***
Мори закрывает глаза и делает шаг. В нос бьет резкий запах прогнившего дерева и золы. Глаза слезятся и дышать становится невыносимо. Сделав еще пару шагов и зайдя в помещение, она открывает глаза и не может сдержаться. Прошло больше 10 лет с момента, когда она последний раз видела эту комнату. Колени начинают предательски трястись, в голове всплывают воспоминания. Из груди непроизвольно вырываются хрипы и уже невозможно сдерживать поток слез. Девушка падает на колени, ногти впиваются в доски на полу и страх накрывает вновь. Огромный комок, который она зарыла в себе очень давно, больше не может сдерживаться внутри ,и комнату наполняет пронзительный крик.
***
Мори зашла в маленькую кухню, задевая ногой табуретку ,которая с грохотом падает на пол. Потирая ушибленное место и ставя табуретку на ножки ,она поднимает глаза, глядя на маму.
Женщина стоит у плиты, помешивая содержимое кастрюли. На привычные звуки от появления своей несносной дочери она уже давно привыкла не обращать внимания. Помещение заполнил запах свежей выпечки и бархатного женского голоса, который напивал замысловатый мотив с последнего праздника Канда-Мацури. Мори с улыбкой смотрит на маму и склоняет голову в низком поклоне.—Мам, я завтракать не буду. Уже спешу, — пронесшись вихрем по кухне, предварительно захватив булочку Хоккайдо со стола, девочка целует маму в щеку и крепко обнимает на прощание. Запихав булку в рот и улыбнувшись набитыми щеками, Мори выбегает на улицу.
—Мори Кенджи будь добра не задерживайся, ты обещала мне помочь в мастерской.
—Хорошо мам, после школы сразу к тебе, —кричала Мори на всю улицу, на что мама лишь качала головой.
—Несносная девчонка, опять спешит к своему бандиту, —тихо произнесла мама, провожая дочь взглядом.
На дворе стояла весна, Мори и не заметила, как стало совсем тепло. Сакура уже вовсю цвела, в районе Йокогамы она была предметом роскоши, которой, увы, здесь не было от слова совсем. Пробегая мимо домов и маленьких магазинов, девочка остановилась недалеко от спортивной площадки, где в тени деревьев сидела группа ребят. Они оживленно что-то обсуждали, наблюдая за младшими классами как те играли в канте. Мори резко спряталась за соседним стволом дерева, выжидая подходящий момент. Переведя дух и настроившись, она тихо кралась в сторону жертвы. Чтобы на неё никто не обратил внимание, девочка нагибалась и перекатывалась от дерева к дереву как прирожденный ниндзя. Настигнув жертву и выбросив ногу вверх, целясь в голову противника, она не взяла в расчет его рост и вместо задуманной цели попала ему в плечо. На что парень ловко перехватил ее ногу и сжал посильнее. Мори зашипела, и площадку настигла гробовая тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь
Fanfiction...Мори подалась ему на встречу, и его язык уже прошёлся по ее небу, нежно покусывая и сминая губы по очереди. Парень провел рукой вдоль ее позвоночника, и девушка выгнулась в пояснице, покрываясь мурашками. Почувствовав, что она сильнее прижалась к...