32

636 33 38
                                    

- Почему она опять здесь? - Кеплер не соизволил даже взгляд поднять на девушку, только грубо ткнул в нее пальцем и продолжил спускаться по лестнице.

Хосслер вдруг осознал, что с великим удовольствием прошелся бы сейчас кулаками по его личику и плюнул со всем омерзением за свой мерзкий характер и оскорбление Амелии.

- Не твое нахрен дело. Нужна, если она здесь. Лучше ответь, где ы был, когда должен был закончить заполнять документы? Все, что нам осталось, это выйти на их босса, а все, что делаешь ты - не вылазиь из пабов!

- Пошел ты, Хосслер! - хлопок двери и снова тишина.

База редко пустовала. Напряженный Хосслер уперся руками в стол и сильно зажмурился. Сегодня он хорошо выспался, несмотря на то, что проснулся среди ночи от шуршания одеяла и бодрствующей Амелии, которая, не смотря на позднее время, выходила из мотеля и купила немного еды. Наверное, Джейден должен был изобразить недовольный вид, но, приняв робкую улыбку девушки за извинения, покачал головой и принял круассан.

- Я могу помочь.

Стоя неподалеку от стены, кареглазая не была уверена в своих словах, но она видела, насколько морально Джейден был истощен. В его голове кипел хаос, сильные руки упирались в стол, и было ощущение - еще несколько секунд и стол будет на другом конце склада.

- Не думаю, что ты сможешь что-то сделать.

В последнее время здесь совсем никто не шевелился. Парни где-то пропадали, будто одному Джейдену нужна была эта морока. Молодой мужчина гордо бы справился со всем в одиночку, но время поджимало, и он физически не поспевал.

- Мне передалось богатство по наследству от дедушки. - вдруг начал говорить Хосслер и опустился в кресло. - Как-то эти ублюдки пытались и ко мне подобраться, отнять акции, которыми я владел, но я вовремя все спрятал и приметил эту банду. Вскоре начал сопоставлять происходящие события в ЛА и вот - пожалуйста. - Хосслер развел руками. - Я начал все это один и, видимо, один и закончу.

 - Не злись на них. - мягко ответила девушка. - Вы ведь мстите, так? Может у них притупилось это чувство временем и они больше не хотят жить такой жизню.

- А я хочу? - фыркнул брюнет.

- Они просто двигаются вперед, ставят себе различные цели, например: вернуться в бытовую рутину. завести семью. Это нормальный жизненный процесс. А ты все еще здесь, крутишься вокруг этого хауса, ты никогда не задумывался - почему? Тебе же плевать на людей, которые подверглись или подвергнутся натиску. Так, раз ты считаешь себя борцом за справедливость, для них ли ты это делаешь?

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя