Глава30

717 36 6
                                    

Так прошли 3 недели Маргарита изменилась. Она перестала быть той замкнутой, странной девушкой. Она опять стала той смешной, весёлой и в каком-то смысле открытой. Снега ещё не было, хотя уже 15 ноября. Ну, это Америка, тут потеплее будет даже в том же Чикаго.
Проснувшись утром, Маргарита пошла в душ, потом оделась

 Проснувшись утром, Маргарита пошла в душ, потом оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и спустилась в низ.
-доброе утро!-радостно сказала девушка.
-доброе солнце!-сказала Ви.
-слушай а в чём разница между тортЫ и тОрты? - спросил Кев у Марго. Они сказал всё это с диким акцентом, на что девушка стала смеяться.
-пххаахаххах...ойайй..разницы никакой, просто правильно говорить тОрты. А так, как хочешь, так и говори, особо никто не обращает внимания.
-понял..спасибо.
-не за что) ладно, я пойду, пока.
-пока, Марго! - сказали Ви и Кев. Девушка ввшла из дома и в этот момент выходит Карл.
-привет, Принцесса!-сказал Карл и поцеловал девушку в губы.
-привет)
-ты в юбке? Нихера.
-а ты что думал? Я только в штанах и хожу?
-ну ты просто никогда не одевала юбок и платьев.
-ну вот и одела..)кст, где Дебби?
-Дебс заболела
-бля, нужно будет навестить её сегодня.-всю дорогу до школы парочка разговаривала. Да, они встречаются. Дин признался Маргоше в любви, но та нежно отказала. Они остались друзьями, Дин сказал, что влюбился в другую девушку, но вот кто она, он не говорит. Кристофер пытается добиваться Марго, но та отшивает Его, Карлу это естественно не нравится, он ревнует и причём сильно, нл пытается держаться ведь они никому ещё не рассказали он своих отношениях. После школы Марго зашла к Дебби и навестил её, девушки поболтали.
-Слушай, Марго, а у твоего друга, Дина, если девушка? - спросила Дебс.
-не, он свободен. А что, влюбилась?
-можно и так сказать..
-он в кого-то влюблён...
-в тебя, Марго.
-та не, я его отшила..он потом сказал, что влюбился в кого-то, но сука не говорит.
-блять.
-но ради тебя я выпытаю)
-спасибки подруга! - они обнялись. Дебс уснула, Марго спустилась вниз, там был Йен, Микки и Лип. Девушка села к ним и они начали болтать. Карл куда то ушёл после школы,не дождавшись девушку. Потом Марго пошла домой. Лёжа на своей кровати, девушка думала о прошлом. О том, что это первый её день рождения без любимой мамы. Девушка не выдержала и заплакала, а точнее начала истирить. Сквозь свой плачь она услышала стук в дверь. Успокойвшись немного(хотя глаза выдавали её недавную истерику), спустилась вниз. Открыв дверь, на пороге стоял Карл.
-хай, Марго...ты плакала?-его весёлое настроение сменилось на серьёзное.
-..неее...просто...(рус)бля, чё бы такого сказать...(англ) фильм грустненький.
-прям фильм?
-да.. Фильм.
-не пизди. - Карл зашёл в дом. Маргоша налила ему чай, себе кофе и села напротив парня.
-что случилось, солнце?
-ничего..
-хватит пиздеть...!
-я просто вспомнила о маме, брате и сестре...я скучаю по ним...вот если бы я смогла вернуть всё назад...-опустив голову вниз, сказала она
-хей, солнце...-Карл пристал со стула, взял девушку за подбородок и поднял её голову. Пару секунд посмотрев ей в глаза, он поцеловал ее,-я уверен, что твоя мама была бы счастлива за тебя и твой брат сестрой...не вешай нос.. Такова жизнь и у каждого своя судьба..
-как по философски заговорил-то.-усмехаясь говорила она. Парочка ещё посидели, поболтали и пошли гулять. Была прекрасная погода, светило солнце, стоял морозец и было здорово. Они пошли в Тц. Марго выбирала себе шмотки, а Карл помогал. В одном из магазинов, когда Маргарита переодевалась в примерочной, стояла уже в нижнем белье, Карл заглянул у ней.
-Карл, ёбанаврот, выйди!-говорила Романова, прикрываясь платьем.
-чё я там не видел? Тебе идёт и без платья.. 😏
-так, слышь! Если не выйдешь, я тебе не дам никогда понял?!
-всё, всё. Выхожу. - Карл закрыл шторку и стал ждать свою даму. Они купили много чего. Потом сходили на фильм, мелодраму, где успешно пососались на последнем ряду.
Дома, Марго расскладывала вещи, как ей позвонил Дин.
-алёё..
-ало, Маргонь, не отвлекаю?-взволнованно говорил парень.
-нет, а что? Что-то срочное?
-да..нет..да, я не знаю. Мы можем встретиться?
-да, конечно. Где?
-давай в кафе, на 15 авеню?
-Оки, давай.
-давай, жду.
Маргарита стала собираться. Время было уже 6 вечера и темнело,холодало. Поэтому одевшись

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя