1.

1.1K 40 10
                                    

Джину казалось, он закрыл глаза всего лишь на несколько мгновений, как тут же был разбужен какофонией отвратительных звуков,  подразумевавших под собой дверной звонок. Он продолжал лежать не шевелясь пытаясь убедить себя, что это всего лишь сон, но неожиданно, к механическому звуку прибавился человеческий аккомпанемент.

“Динь-дон” донеслось до него откуда-то сверху. “Динь-дон, динь-дон”  повторял пьяный голос за разносящимися по квартире Джина трелями. Ему ничего не оставалось, как подняться (с пола?) и с трудом продирая глаза направиться к двери.

Джин чувствовал себя таким разбитым после вчерашней попойки,  что даже не задался вопросом, почему он, хозяин квартиры, проснулся на полу, если вчерашним вечером ложился в свою кровать.

Не успел он подумать и о том, кто так беспардонно приперся к нему в такую рань, если все, кто  на это способны, уже находились в его квартире.

Почесывая затылок и зевая во весь рот мужчина открыл дверь и уставился на двух крепких парней в черных костюмах.

-          Господин Ким Сокджин,  с Вами все в порядке? – строго спросил один из них, еще прежде, чем Джин успел поздороваться.

Джин задумался на секунду, понадобится ли ему помощь парней из частной службы охраны, чтобы справиться с жутким похмельем.

-          У меня все в порядке, спасибо. А у вас? -  на автомате ответил заспанный молодой человек.

Один из парней нахмурился и поднеся ладонь к уху, отступил на несколько шагов назад, что-то тихо говоря в рукав. Второй человек вежливо поклонился парню:

- Господин Ким, подойдите пожалуйста к своему мобильному телефону.

- Да-да, конечно! -  Джин тоже поклонился.

Закрыв дверь он немного постоял, лихорадочно вспоминая, когда и где он в последний раз видел свой телефон. После недолгих поисков телефон обнаружился на одной из нижних полок шкафа. Вчера вечером он как раз собирался его зарядить, как в него прилетело подушкой и Джину пришлось заняться воспитанием молодежи. Про телефон он благополучно забыл, а тот, по всей видимости, обиделся и разрядился окончательно.

Поставив телефон на зарядку,  он по быстрому сбегал в туалет, где в зеркало на него смотрел, пусть и основательно помятый, но все еще самый симпатичный мужчина на земле, в самом рассвете сил.

I'll be there for you  Место, где живут истории. Откройте их для себя