Part 1 : Это случилось сегодня...

103 5 3
                                    

Я спала на диване но вдруг мне послышался громкий свист в окне , это были мои сладкие друзья :-) Мы обожаем и не можем прожить друг без друга . Наша компания имеет 8 человек(4 девочки : Вика , тоесть я ,Юлька ,Лена и Настя и 4 мальчика
:Марк , Девид , Лёшка , и Игорь .Всё закономерно .Марк и Девид приехали из небольшего города Бразилии . Они брфатья - близнецы.Несмотря на то , что они приехали из Америки ,их мать Анна - она русская и понимает англисский
Я стянула с себя покрывало , посмотрела на часы , на которых было 11:46 и подбежала к окну роскрывая его .
- привет Вик
- привет Марк
- выходи к нам.- прокричала Юлька
- сейчас иду , только переоденусь.- откликнулась я:-)
Походив по комнатах , я убедилась что дома никого не было , потому в скором времени я выбежала на улицу в рваных джынсах на коленях , белых кедах слегка великоватой на меня футболкой с надписью " Swag " и белой реперкой .
Выйдя из дома с радостным видом ,оглядываясь по сторонам , я не увидела никого из моей компашки , и с расстроеным видом пошла гуляться по парку . Слёзы потекли с моих глаз ручьем , потому что никто из моих друзей не отвечал , даже моя самая любимая Юлька .
Я пошла прогуливаться над заброшеными домами , как всегда , просто мне казалось что там лутше всего скрфться од людства ,мне было всеравно как смотрят на меня люди , как у меня размазалась по всему лицу тушь , я всего хотела увидеть своих друзей , мне лезли кучу глупых мыслей в голову , например что с ними могло что - нибуть случиться или что они хотели про меня просто забыть , но ещё не успев оглянуться , я услышала ужасающий скрип двери , как будто в фильме ужасов мне закрыли глаза и рот тряпками на вкус толи клубники , толи малины ,я услышала свой запах вещей , и мне как - то стало не по себе и через несколько секунд меня притащили в какой - то подвал с той - же ужасающей скрипучей дверью . Когда меня заносили в какой-то подвал через непрочную тряпку я увидела что светит хорошее освещение , меня поставили и начали розмативать рот и глаза и ...
Вы не поверите ... Там стояли все мои друзья с тортом, кучей - кучей воздушных шариков , на головах были колпачки с надписью " Happy Birsday " .
Весь зал был украшен кучей разноцветных воздушных шариков , освещение было хорошим : десятки свечек и десятки всех моих друзей . Как же я обрадывалась и росплакалась . Мне было так тепло на душе , потому что меня не забыли все мои любимые и дорогие мне друзья и с ними ничего не случилось .Я так росплакалась что незаметила как кто - то подошел ко мне обнял и дал салфетку .
Потом меня посадили на стул , явно такого же роста как и я , так что с него было видно всех присутствующих в подвале и они начали желать мне разные пожелания , в общем быть такой же весёлой , стильной , популярной и крутой .
Сдедуя етому все начали розсказывать крутые и весёлые моменты со мной. В етот момент мне очень хотелось заплакать , прям слёзы котились с моих глаз, но я взяла себя в руки и удержалась .
После поздравлений кто-то из гостей врубил музыку и мы начали тусить . Вобщем танцевали мы очень долго , почти до 04:00 ,выпевая по баночке
Незаметив как все гости розошлись , кроме моей пьяной компашки , я по очереди начала всех обнимать и благодарить , потому что все здесь зделаное - это их робота .
Благополучно мы все добрались домой и не знаю как другие , но я всё-же мигом забралась на кровать и за считанные секунды уснула в той же одежде ...

°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°°•
***** Я обожаю вас , мои дорогие читатели и простите пожалуйста , что эта глава вышла очень большой , я исправлю это , а пока наслаждайтесь чтением .
С любовью ...
Только ваша Mrs. Snickers :-))))

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 08, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Посмотри мне в глаза ™Where stories live. Discover now