!примечание!
так ты выглядишь, твой профиль:т/и т/ф;
14 лет;
рост 155;
занимаешься плаванием и шитьём;
твои оценки 4; иногда 3;
характер:
тихая, спокойная, немного токсична, но больше добрая, справедливая;
твоя сила 45/100;
любишь смотреть аниме, читать мангу, слушать музыку;
есть домашний питомец, это хомяк:
семья не полная, только мама;
учишься в 8 классе;
есть подруга и/п;
ФФ НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МАНГИ, СЮЖЕТ ДРУГОЙ.утро. время 6.40 буквально через 5 минут должен прозвенеть будильник, а ты встала на час раньше и лёжа филостововала.. думала о всем возможном и время так не заметно пролетело. твоя мать ещё спала, ей на работу к обеду, вы в принципе не виделись хотя оба были дома.. ее график работы 12:00-23.00 ты уже чуть раньше этого время вырубалась. примерно в 22.30-22.40. пока ты умывалась было уже 7.00 и город начал просыпаться. ты позавтракала, сделала лёгкий макияж и уселась в телефон (т.к уроки у тебя начинаются в 9.00) а было примерно 7.30. ты листала ленту тик тока и не заметила как прошло уже больше часа, ты начала собираться в школу, до школы тебе добираться минут 10-15.. ты почти одела обувь как тебе позвонила и/п и голос у нее был недовольный, что тебя насторожило..
- АЛО Т/И ТЫ ГДЕ?? УРОК ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ! - произносит девушка.
- всымсле, до урока осталось 30 минут, всё норм же. - говоришь ты.
- ТЫ ЧЕ ДУРА? ЧЕ У ТЕБЯ С ЧАСАМИ НЕ ТАК? ВОН, У ВСЕГО КЛАССА ПОСМОТРИ У НИХ 8.51 УЖЕ!! - говорит волнительно девушка..
- ЧТООО?? - сказала ты.
ты быстро сбросила звонок и побежала со всех ног в школу.
время 8.57 и ты была почти около школы, спустя минуту ты заходишь туда, даже не переодевая школьную обувь ты бежишь в класс, когда ты бежала врезалась в парня примерно чуть ниже 170см, ты не заметила как и врезалась в его грудь, опустив голову вниз от нелепости, ты говоришь:- извините пожалуйста, я просто очень тороплюсь! - тихо сказала ты.
- ой да ничего, с кем не бывет) - отвечает юноша.
- ну тогда спасибо, до свидания! - уже четко, ясно произнесла ты.ты быстро пошла в раздевалкуч повесила куртку и из всех ног побежала в класс и и/п грохнулась на тебя из за счастья, что ты успела!
- кароче, пошли на последнюю парту я еды взяла. - сказала весело девушка.
так как была лит-ра вы там в основе читаете, что не делает весь класс и учитель ведёт себя как будто в классе гробовая тишина..
- о давай, я тоже хотела, но не успела..( - сказала разачаровано ты..
ну вы все съели за 15 мин до конца урока, и раздали почти всему классу как и всегда..
ну вообщем прошел весь учебный день, ты шла домой за вещами для тренировки и перекусить.. ну ты сделала свои дела и быстро оделась и пошла на тренировку, она была неподалеку от твоего дома, в 300-400м.
18.30 ты шла с тренировки домой, смотрела на светофор и ждала зелёный цвет, на улице был такой красивый, алый, закат, что ты залипла и пропустила зелёный цвет, пришлось ждать опять ((вот ты наконец идёшь через дорогу в магазин за продуктами, потому что тебя попросила мама, а тебе ее было жалко и ты не смогла отказать... заходишь в магазин, а там стоит этот парень и выглядывает что то с длинно волосым брюнетом, ты не обратила на них особого внимания, и пошла за тем что надо было тебе. вот ты купила и заметила что они до сих пор что то выглядывают.. тебе стало жутко интересно и ты попыталась незаметно посмотреть что же там.. а они смотрят корм для кошек, ты конечно удивилась, ну типа тоже начала изучать. ты всегда брала
«purina one»,когда у тебя была жива кошка... и ты подсказала что лучше брать этот корм...- ну так какой брать, китекет он не любит, вискас тоже, что делать.. - говорит светловолосый парень.
- а я че знаю, как будто у меня кошка есть.. - говорит его друг, брюнет.
- аэ.. попробуйте взять этот корм, у меня кошка его всегда ела.. - сказала неловко и не уверенно ты.
- оо, опять ты, видно судьба свела нас, хахаха. - говорит юноша.
а тот брюнет даже прикола не понял, ну или хотя...
- а это девушка которая врезалась в твою грудь? - говорит он.ты покраснела от стыда, и попыталась спрятать лицо.
- ну да, это она - говорит молодой человек с насмешкой.
- эй чего ты лицо спрятала? - задаёт опять же этот светловолосый.
- неважно, возьмите этот корм и все. - сказала быстро и четко ты.
- ну ладно, благодарю, молодая леди. - произнес парень с улыбкой.ты быстро ушла на кассу, и попыталась забыть эту ситуацию..
ты пришла домой, присела и подумала про себя.
*боже зачем я к ним вообще подошла, просто зачем?*
попытавшись убрать эту мысль, ты пошла раскладывать покупки, после этого ты пошла отдыхать, и за уроки.
время 20.46 ты решила освежиться и пойти на улицу, прогуляться, прослушать музыку.отошла ты на сто метров буквально, и заметив что за тобой идёт какой то темный силуэт, ты была спокойна и просто ускорила шаг. он тоже ускорил шаг и пошел за тобой, вдруг ты попала в тупик и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сделаю тебя счастливой, обещаю...
Fanficты жила обычной жизнью, но в твоей жизни появился очень интересный человек, под именем "чифую". который нашел тебе и себе приключений на пятую точку. пейринг: ожп/чифую