9 Часть

145 9 2
                                    

Pov Найтмер

Я проснулся, Кросс ещё спал. Кстати это был не совсем отель, это было здание с комнатами и оборудованием для фотостудии.

?: Просы-.. Вы уже проснулись. Мы собираемся в главном зале в 7:30

Я кивнул и женщина ушла, разбудив Кросса он перекусил шоколадом и собравщись мы пошли в зал. Как и сказал к 7:30 все уже собрались, некоторые спали на ходу, как и крестик.

Ф: Я надеюсь все в зборе. Пойдёмте на фотостудию

Пройдя в фотостудию мы сели, как сидели в школе.

Ф: Так, вас 15 пар из вас отберут только 3 пары за 12 дней, а может и меньше.

??: То есть мы будем вылетать, каждый день по одному?

Ф: Да, когда вас будет отставаться 3 то будет полу финал и тогда уже 2 будет финал. Тогда вы получите сумму денег и дом, а ещё возможность сниматься не только в школьном журнале, но и в компаниях с мировыми брендами.

Кр: А началось всё лишь со школы

Ф: Сегодня будем фотографироваться с животными, а сейчас переодеваться

Н: Пока крестик

Кр: М.. Угу..

Тьмокнув его в губы мы разошлись по гримёрным.

Др: Ну, что братик посоревнуемся?

Н: Я буду думать о своей омеге, а не о победе

Др: А вот Килля настроен победить как и я

Н: Удачи

В этот раз мы были с оголённым торсом. Давайте разденьте омег.. Пфхаха ладно, это уже перебор. 
Когда мы были одеты, мы вышли в зал. Я увидел кросса с венком на голове, топике и коротких шортиках. Почему их так одевают, он был сонный и смущёный.

Ф: Давайте...Инк и Эррор

Инк с Эррором пошли фотографироваться, а мы сели на стулья. Инку и Эррору дали бабочек. Инк часто не мог спокойно сидеть из-за того, что бабочки щекотали его. Эррора сфотографировали быстро, он тоже не первый год фотомодель. В месте они выглядели великолепно.
Дрим и Киллер фотографировались с ящерками.
А я с Кроссом со змейками, точнее с питоном. Фотограф сказала, что мы хорошо справились, Кросс показал заботу, а я ревность. Кросс не хотел отдавать питона поэтому остаашееся время он сидел с ним, а не со мной. Нас потом ещё раз щёлкнули не на фоне. Кросс дак даже целовал этого питона, а от меня отварачивался.  Перед обедом мы собрались в главном зале и выгнали две пары сразу из-за того, что они испугались теперь нас уже 13 пар.

Страх любить Место, где живут истории. Откройте их для себя