*повествование от лица Тимоти*
Она избегала меня. Намеренно. Я понимал ее чувства и действия,однако мне не хотелось,чтобы мы вновь отдалились друг от друга. Я прокладывал шажки ей навстречу,по-тихоньку мы начали общаться вновь. Но теперь и то закончились,а все из-за того дурацкого недопоцелуя. Каков был мой мотив? Мне не ясно,но я припоминаю кое-что: она выглядела очень милой,со своей улыбкой и румяными от мороза щеками и светящимися глазами.Такой ласковой и отзывчивой казалась она.
Что-то нахлынуло на меня,и я захотел чего-то большего на прощанье,чем робкое объятие и ее вечное „до встречи!" Но мне стоило думать за то,что будет дальше,но с детства к такому я не привык. Мы оба взрослые люди,но я придерживаюсь мнения,что ответственность за произошедшее все же на мне.
Ей не нужны эти отношения. Ей не хочется ворошить прошлое и совершать те же ошибки. Она никогда больше не пропитается ко мне теми чувствами,что имела когда-то. А если по ошибке что-то и произойдёт,то это лишь ухудшит все и окончательно поставит точку даже на дружбе.
Этот поцелуй стал бы ни к чему неведущим последствием лёгкого искушения. И он бы и стал завершением всех связей и нитей,что нас связывали.
Она в очередной раз отводила глаза и уходила,когда я появлялся рядом. И на съёмках она последние несколько дней не появлялась,ведь мы занимались съемками моих сольных сцен. Было непривычно сниматься здесь без неё.
В интернете появились фото и видео,как мы снимали фильм,люди мгновенно прозвали нас парой. Ещё одна вещь в нашей индустрии - здесь все хотят кого-то с кем-то поженить. Но такие слухи меня вовсе не радовали; я знал,что она это не одобрит и быть может,отдалиться ещё дальше.
В другой день,Аврора по обыкновению,сидела в парке,почитывая книгу. Нет,мы не снимали сегодня ничего. Просто вчера я услышал,как она отвечала кому-то,что сегодня будет в парке. Вы подумаете,что я преследую ее и что я сталкер ? Что ж,может так оно и было,однако я пришёл сюда с определённой целью... я нашёл ее глазами,она сидела и почитывала книгу,держа в одной руке саму книгу,а в другой бутылку с водой. Вдруг она достала телефон,прочитав в нем что-то и тут же поднялась и зашагала как раз навстречу мне. Я подходил к ней ближе и когда она заметила меня,то знатно смутилась,однако не опешила. Она продолжала свой путь и когда оказалась ближе, даже поздоровалась со мной первой.
Мне очень жаль,Тимоти,но я спешу...-да,это было вполне ожидаемо.
-Ты не можешь избегать меня все время.-прямо сказал я,а она недоверчиво взглянула на меня.
-Я не понимаю...-начала она.
-Нет,понимаешь. Поговорим?
-Хорошо. Давай пройдёмся по парку? -ее голос звучал тихо и отстранённо. Впрочем,было видно,что она нервничает. Ну,Рори,почему ты переживаешь ? Я не собираюсь говорить чего-то,что тебе повредит или заденет. Я лишь хочу избавить нас от неловкости. Я лишь хочу,чтобы ты перестала избегать меня и отводить глаза. Я лишь хочу,чтобы ты не чувствовала неловкость от общения со мной. Мы не делали ничего плохого,однако ты,наверное,так не думаешь,позволь же мне облегчить тебе ношу.
-Да.
Мы с ней зашагали по парку. Листья похрустывали под нашими ногами,казалось, Аврору они интересовали больше,чем все происходящее вокруг. Она разглядывала их и намеренно наступала на кучки,если находила. Холодный ветер настойчиво пробирался под одежду,тем самым загоняя людей домой. Он выполнял как бы функцию веника,разметая листья и ветки в разные стороны и взметая всю пыль вверх,а людей по домам. Однако не все соглашались с таким раскладом и потому кутались в пальто,а ноги заключали в ботинки.
-Аврора,-окликнул ее я,она издала звук вроде «мм?»-Не было ничего такого,чего бы ты могла стыдиться. Произошло небольшое недоразумение,но не такое критичное,чтобы ты могла беспокоиться за это. Не будем делать из этого проблему.
-Да,ты прав. Ты же не намеренно,да?-спросила она с надеждой. Я знал,что она боится,что мой ответ не окажется тем,что она ждёт.
-Не намеренно.
-Хорошо,Тимоти,так гораздо лучше.-она облегченно вздохнула и имела такое выражение,как будто скинула тяжёлый груз с плеч. Тем временем мы уже выходили из парка на площадь.
- Мы же друзья.
-Да! Именно так. Будем друзьями,а это забудем.-она лучезарно мне улыбнулась.
Ее волосы отбрасывал назад ветер,а щеки порумянились от его же воздействия. Она была такой расслабленной и непринуждённой,ей это шло.
-Хорошо,что все прояснилось.-продолжала она.
-А-то ты забоялась,что я имею чувства к тебе?
-Да,конечно!
-Это было бы так ужасно ?
-Хуже некуда! - какое-то время мы помолчали.-Что ж,мне пора бежать,пока. -она обняла меня и на прощанье прохлопала по плечу. И она удалилась,куда-то далеко. И с кем там у неё встреча?..
Что же,это я полагаю,начало нашей дружбы. Теперь мы друзья,без всяких чувств,странных недоразумений и остального. Тебя такое устроит ? Если да,то и я останусь доволен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Шаламе и Мисс Родригес
FanfictionОни встретились вновь. Он хочет возобновить общение,а она до сих пор таит обиду за то, что было раньше... Продолжение фанфика „На пути к успеху"