- Блять, Хос, ну ты и слон! - Тяжело пыхтя, я скинул с себя пьяную тушку друга.
Вот вечно у нас так! Если мы с ним спим вместе, то он обязательно закидывает на меня свои руки и ноги.
- Фууу, ну тебя на хуй, не смей дышать на меня перегаром! - Совсем не замечая собственного запашка, недовольно проворчал я и отвернулся от Хоби, который так раз в этот момент ронял слюнки на свою подушку. Поставив в голове заметку, никогда не спать на Хобиной подушке, до меня запоздало дошел сигнал от организма
, - Хочу ссать!
Я встал и поплелся в туалет. Благо уже утро и я точно смогу благополучно добраться до толчка. Справив нужду, я представил жалобный взгляд болезного алкоголика, которого оставил блаженно досыпать последние спокойные минутки в нагретой постельке.Я решил сразу же спустится в кухню, дабы набрать воды и шепучек от похмелья. Нужно же как-то будет оперативно реанимировать другана после побудки.
Войдя на кухню, я молча подняв руку в знак приветствия. Оказалось, что собравшихся за столом было не мало. Не ну, в принципе, поздоровался я только с Папочкой и Монстром, а то что остальные там себе надумали меня вот ни сколечко не ебет.
Я потянулся к шакафчику с аптечкой, но мой не высокий рост, сука в жопу его, не позволил мне достать заветный предмет. Шикнув от негодования, я собрался встать на стул, но Джин опередил меня, достав таблетки и дав стакан с водой:
- Ваш завтрак остывает!
- Спасибо, хён, но я не хочу завтракать. - Как в доказательство того, что я нагло пизжу старшему, мой желудок предательски заурчал! "ЧИМИН ХОЧЕТ ЖРАТЬ!!!!" - твого ж отца, да под печень... да, что за сука такая, так не вовремя.- Ты давай не выделывайся тут мне, мелочь блондинистая! Зови Хоби и будем завтракать! - сказал как отрезал Джун. - Нам все равно нужно поговорить, и вам потсы, никуда от нашего разговора не деться!
Спорить с ним было себе дороже, поэтому пожав плечами, я направился на верх на ходу ехидно кидая:
- Оу май, мы выглядим со стороны как милая и любящая семейка...- Не ерничай, лечи страдальца и бегом сюда, мы вас ждём.
Я с поистине титаническими усилиями растолкал Хобса. Не дав тому возможности и времени даже проронить стон боли и отчаяния, растворил шипучку в воде и влил в открытый жаждущий рот. Дав пять минут на туалет, чистку зубов и умывалку, потянул за собой, забыв предупредить, что в кухне нас ждет настоящий аншлаг с Папочкой и Монстром во главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на скорости
FanfictionКто сказал что омега должен сидеть дома, готовить еду, рожать и растить детей? Ну вот тот кто сказал, пусть сам все это и делает. А я на такое не подписывался! Я вообще не вижу смысла создавать семью, для чего? Чтоб потом когда будешь уходить из дом...