И потухнут звёзды

1 0 0
                                    


I

- Ты об этом сожалеешь? – мужской голос неприятно резал слух своей громкостью.

- Сожалеть – значит сетовать на звёзды, — сухо ответил женский.

- Это не ответ! – раздался едкий смешок. – Не нужно сыпать своей философией, когда человек ждёт конкретный ответ.

- А я и не сыплю. Просто я не хочу говорить, что хочешь услышать ты. Я не сожалею потому, что сожалеть – всё равно что сетовать на звёзды. От моих мыслей и слов они не поменяют цвет, не изменят свой ход, не потухнут, уйдя во мрак тёмного брюха ночи. Так и мои сожаления уже не обернут время вспять и не изменят случившееся. Поэтому мне осталось лишь чувствовать боль за мои ошибки прошлого. И эта боль куда сильнее даже самого едкого сожаления.

II

- Отсталая! Отсталая! Отсталая!

Крысолов поёжилась, отворачиваясь от кучки громогласных подростков.

- Может уже начертишь руну? – раздался громкий голос старика.

- Я не могу! – раздражённо ответила Крысолов.

- Ты даже не пробуешь!

- Потому что мне мешают!

- И что дальше? – старик обошёл помост, встав лицом перед Крысоловом. – Они глупые подростки! Будь выше них!

Крысолов закатила глаза. Раздражение в груди неумолимо распускало алые цветы. Как же хотелось сжечь этот пансионат дотла!

- Ну же! – прокричал старик, стуча посохом по краю деревянного настила.

- Хорошо, учитель...

Крысолов начертила руну воздуха: треугольник, перечёркнутый тремя параллельными линиями. Незримые линии не вспыхнули голубым свечением, как у других, побывавших на помосте. Не полетели в разные стороны искры, как у тех громогласных подростков. Воздух не завился вихрем на досках, подбрасывая приготовленные деревянные шарики. Вновь Крысолов оказалась худшей среди всех учеников пансионата.

- Отсталая! Отсталая! Отсталая!

Учитель раздражённо цокнул языком, ковыляя в сторону группы подростков. Высокий темноволосый парень из неё скандировал это особо громко, постоянно подпрыгивая на месте, отчего оголялся его живот. Другие следовали его примеру, но не решались прыгнуть выше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КрысоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя