Брюнетка все же решилась заглянуть за угол, из за которого уже не в первый раз доносились звуки. Ясное дело, это не могло так показаться. За углом киоска стоял симпатичный парень высокого роста. Светлые волосы, грязно голубые, больше серые глаза, бледная кожа, бледные губы. И такая знакомая улыбка.
–Привет. —наконец выдал незнакомец, улыбнувшись еще шире.
–Кто ты такой и зачем..подожди, Влад, это т..не может быть! —получив лишь одобрительный кивок в ответ, девушка подлетела к парню, заключив его в объятия.
–Пиздец, как сильно ты вымахала то..скоро мне прийдется надевать каблучки с тобой рядом...—неудачно отшутился блондин, выпуская Лину из объятий, внимательно осмотрев.
–То то же. О чем ты вообще, мы с тобой не виделись со средней школы! Сколько времени прошло вообще? Как ты тут оказался?
–Я вернулся недавно..тянуло домой очень сильно, решил себя не мучать. А про тебя рассказали общие знакомые, еле как тебя отыскал.
–Отыскал? Долбоеба кусок, ты меня напугал до чертиков, шастаешь тут, шепчешься посреди ночи! —Вайт нервно усмехнулась.
–Да ладно тебе, куда так грубо то..просто не находил подходящего момента, да и не знал, вспомнишь ли ты меня вообще. А ты вот..не забыла, оказывается...—последние слова. Парень говорил их очень тихо...глядя в глаза еще несколько секунд, он как то..странно, будто не особо контролируя самого себя впилился в губы девушки
Лина была заметно шокирована таким поворотом событий, так как не особо ожидала таких действий от Влада. Отвечать на поцелуй давнего друга не позволяли принципы, но сопротивляться и отталкивать его не давало уже тело. Вот только..наигранное наслаждение продлилось не так уж и долго, пока обоих не окликнул мужской голос где то сзади.
–Я не помешаю? —мгновенно оттолкнув блондина от себя, девушка повернулась к источнику. Галявиев, больше некому.
–Ильназ, стой! Стой, стой, ты не так все понял! —она презирала эти слова, пока не оказалась в такой ситуации сама. Язык заплетался, толком она и не понимала, что ему объяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дьявола 2
أدب الهواةПродолжение бредовой истории двух людей. Прошло уже два с лишним года, а воспоминания все ещё не ушли... Умершему человеку может не понравится то, как обошлись с его могилой и телом. Именно тогда он начинает мстить с...