Даня нежно обнимал Юлю за талию,пока они так же нежно целовались.Через 10 минут они отстранились от нехватки воздуха.Потом они пошли обратно в класс.Попросив чтобы их отпустили,под предлогом того что Юле плохо,а Даня её парень и он будет за ней ухаживать.Учитель конечно же разрешил и они сабрав вещи отправились домой.К Дане.Он сам попросил,а Юля была не против.
У Дани был большой двухэтажный дом.Он был красивым и со вкусом.Внутри он выглядел ещё лучше.Красивые картины были повешены на белые и скучные стены,интрерйер был современным.
Юля:Дааань,у тебя здесь так красиво!
Даня:Спасибо,малышка,а теперь пошли кинцо с поп-корном смотреть)
Юля:Угу,пошли
Они поднялись в комнату Дани.На стене висел телевизор.Они легли на кровать и приступили к просмотру.
Не прошло и пол фильма как началась постельная сцена.А потом всеми любимая постельная сцена, которую мне лень описывать)
Прошло уже несколько месяцев,ребята окончили школу,хорошо сдали экзамены,у Юли было грандиозное день рождение.На нём Даня сделал ей предложение.Спросите не рано ли?Дане показалось,что нет)Он был уверен что именно с Юлей он готов прожить оставшуюся жизнь и он ни капли не сомневался в своём решении!Юля конечно же ответила ДА!
Они сыграли пышную свадьбу
Платье Юли на свадьбе
(Мне просто больше это понравилось)
Прошло уже 2 года с момента их свадьбы.Милохины уже ждут своего первенца.Они будут хорошими родителями😊🤭Они даже придумали имена для своего ребёнка!Если родиться девочка,то звать её будут Катя,а если родиться мальчик,то назовут Артём)
HAPPY END!💗💗💗
_____________________________________________________________
Знаю,вы ожидали чего-то ещё,но честно скажу мне надоело писать этот фанфик,типо пропал интерес его писать.Хочу придумать вау фанфик от которого я сама и вы не заскучаете)Всех люблю заи!💗👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня|D&J
FanficЭта история о девушке по имени Юля,она тихоня,её сделали такой.Сможет ли она измениться и быть открытой как раньше? Всё это в фанфике "Тихоня" ‼️ Внимание есть нецензурная лекскика‼️ ☁️Автор: danyaxxxjulia07 ☁️ ✨Приятного чтения✨