Дело было на Кебертроне. Я со спокойной душой сидел за проектом в своём доме. Тут я слышу как кто-то упал за дверью. Выйдя посмотреть я удивился! Это даже словами не описать! Там пытавшийся встать Прайм. Подняв, я отнёс его в комнату, и сзразу спросил....
(Мегатрон-М, Оптимус Прайм-П)
М:что с тобой такое?
Он был весь в хлам. Я уже по взгляду понял что мне не ответят, так как и слова сказать не мог.
П:отпусти придурок! Ты вообще кто!?
М:ха-ха! Ты вообще сколько алкоголя выпил?
П:Мегатрон это ты. Как я сразу не догодался.....сам не знаю! Ммм...
Я был в нереальном шоке. Как самый учтивый, храбрый, КУЛЬТУРНЫЙ ПРАЙМ! Может так напиться? Я дал ему таблетку от головной боли, но проблема возникла сразу! Он оттолкнул мою руку,с водой и таблеткой. И я решил попробовать один единственный вариант. Так как больше выбора у меня не было. Силой тоже пытался, ничего не вышло
Я взял таблетку в рот и уже подходя к Прайму, можно сказать я поцеловал его? Или просто засунул в рот таблетку. Это было обычно....ну по крайней мере для меня. Уже уложив Прайма. Я накрыл его тёплым термо- -пледом. Чтобы спал он очень долго, а сам на диванеУтро 10:00
П:ммм.....почему всё как в тумане, стоп! Где я? Что здесь происходит?
М:уже проснулся, соня! Как спалось? Чистя зубы ответел Мег.
П:Мегатрон!? Но как я?
М:сначала выпей
П:ммм...что за дрянь?
М:ну это от головы. Вот скажи зачем ты напился в хлам?
П:ой, я пожалуй пойду...у тебя наверное много дел! Так что...Ааа!
Он уже хотел выбежать из отсека как сильная рука преградила путь.Роv Прайма
Он поставил вторую руку к стене. Мне было до жути страшно, но он тихо сказал ,,зачем?" поняв что он от меня требовал, я всё доложил...
П:меня просто всё достало! Я два раза выключался,заполнял датапаки! Сорился даже с друзьями и альфами. И я просто был в агрессии,не сдержавшись я выпил!
М:ВЫПИЛ! ТЫ ГОВОРИШЬ ЭТО ТАК,КАК БУДТО ТОЛЬКО "БОКАЛЬЧИК" ВЫПИЛ. ТЫ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПЬЯН! ЕСЛИ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО,ТО ТЫ УЖЕ НЕ ДЕРЖАЛСЯ НА НОГАХ, ВЕЧНО ПАДАЛ. ТЕБЯ 3 РАЗА СТОШНИЛО! И ТЫ ГОВОРИШЬ ВЫПИЛ?
П:и-извени!Pov Мегатрона
Я был на взводе как только увидел что у Прайма бежат слёзки по хрупким, нежным щёчкам...вытерая их, я понял! Как у него было и в правду много дел, из-за этого менялось резко настроение! Мешки под глазами и синяки на всём теле, говорили ясно.
М:прости что накричал! Давай ты хоть поешь?!
П:попытаюсь!
Оптимус схватился за живот. Мегатрон не обратив внимания на это пошёл на кухню!
М:садись. Есть что будешь?
Прайм?
Оптимусу стало до жути больно....до той степени что упал в обморок.
М:ПРАЙМ! Да что же ты творишь с собой!?Я быстрее вызвал скорую помощь! Тут я был тоже в шоке...приехал наш ворчунишка.
(Ретчет-Р)
Р:что!? Какого мардобоя здесь Прайм?
(Нокаут-Н)
Н:мы с тобой уже говорили на эту тему Ретчет. Без выражений!
Р:хорошо. Пульс есть, но вот проблема он примерно 3 дня не ел! Ты знаешь в чём проблема?
М:ну наверно. Я увидел его в хлам пьяным! Это сойдёт?
Н:да, сойдёт! Стоп! Он пил?
М:да, я сам был в шоке!
Р:так ты будешь отвечать за него или он сам?
М:я теперь его не оставлю!
На удевление всем и даже Мегатрону он не ожидал от себя такого!
Н:хорошо, вот рецепт что нужно принимать для его здоровья.
М:спасибо, довстречи ещё.
Прайм потехоньку просыпался и пытался встать.
М:не смей вставать. Я тебе сам завтрак принесу.
П:мне нужно идти, ммм...
М:я тебе сказал лежи!
П:да скажи почему.
М:ты 3 дня не ел и ещё что-то говоришь!? Может расскажешь? А кстати вот держи твой горячий суп.
П:ладно...от тебя нечего не скроешь. Я не ел из-за долгого отключения систем....а когда проснулся почуствовал боль в животе...просидев этот день в баре я выпил(статус Оптимуса не позволял некультурно выражаться) и напрочь забыл о животе.
М:помедленее ешь,а то живот ещё сильнее разболится!
Оптимус не много улыбнулся и решил его обнять за благодарность, Мегатрон немного засмущался...Я сам не ожидал что обниму его...но после вражда закончилась, десептиконы и автоботы стали жить дружно. Ну а я потехоньку влюбляюсь в Мегатрона. Ну конечно за долгое время и он изменился.
М:давай доедай и я тебе коечто покажу.
П:хорошо! Ты сам готовил?
М:да,почему ты интересуешься?
П:я просто давно не ел самостоятельно приготовленую еду,каждый день заказывал готовую еду.
М:ясно. Ого! Вот ты и обжорка!
Прайм немного покроснел, потом я на секунду отвернулся как его уже на кровати не было! Я думал он решил меня напугать. И так и было! Он подошёл сзади, смотря как я осматриваюсь по сторонам.
М:Прайм! Ты меня напугал....вот я тебе пренёс таблетку из кухни.
П:я чуствую себя намного лучше! А таблетка мне не нужна.
Мегатрон заволил меня на кровать....
М:не заставляй меня делать то что было вчера!!
П:а что было вчера?
М:ты вообще не помнишь что было!?
П:нет, я не очень ммм....Я не ожидал как он поцеловал меня. Мне очень сильно понравилось. Этот поцелуй был необычным, тогда я почуствовал как проглотил что-то круглое. И он сразу отстронился.
П:что ты мне дал?
М:таблетку от живота. Как вчера было не очень , но сейчас ты меня не повалил на себя!
Прайм был красным как помидор когда услышал что сделад.
День был не обыкновенным! Оптимус вечно врезался рукой, плечём, ногой и бёдрами об разные предметы. Но он очень сильно хотел ругаться матом. Но как я сказала,не может.
М:ты жив?
П:вроде бы да! Но больно до жутиии!!
Мегатрон посадил его на кровать и заклеил раны от острых предметов. Затем оба легли спать. Оптимус размышлял неужели и правда он не шутил о том что возмёт на себя ответственность за него....