Смерть-не конец

15 0 0
                                    

8 лет назад
Мама!Мамочка!Смотри что я нарисовала! – радостно кричала маленькая зеленоглазая блондинка пока ее мама развешивала ажурные кофточки на балконе.
– Очень красиво доченька,у тебя настоящий талант к рисованию, продолжай в том же духе и может когда нибудь твои мечты исполнятся.
– Я правда смогу стать художником? или актрисой?А может...
– Я знаю что у тебя все получится, ты обязательно найдешь себя,а сейчас беги,поиграй.– Перебила дочку Элизабет и продолжила развешивать белье.
– Юная вдохновившееся Мелоди радостно развернулась и вприпрыжку побежала играть с любимым чайным сервизом.

Когда-то давно малышка очень любила играть с прекрасной узорчатой посудой,ведь несколько лет назад каждый раз проходя мимо витрины с игрушками она заглядывалась на красивые, нежно розовые чашечки мечтая хоть-бы раз поиграть с ними.

В день своей смерти,в день рождение дочки когда отец узнал что ему уже никак не спастись, он подарил Мелоди тот самый сервиз на деньги которые были отложены на лечение прогрессирующей болезни на тот момент победившей его практически окончательно.И тогда, папа сказал девочке на прощание: «Никогда не переставай улыбаться,даже когда тебе грустно,кто то может влюбиться в твою улыбку».Вечером того же дня его не стало.

Много лет спустя оправившись от потери мама и дочка по вечерам на закате,когда солнце мягко пригревало теплыми вечерними лучами просторную комнату, они вдвоём, в обнимку, уже по некой "традиции" любили смотреть вечернее шоу,смеясь и обсуждая каждый момент телепередачи с кексами от которых разносился запах вкусной выпечки по всей квартире.
– Доченька,я сейчас, только позвоню по делам и приду.
– Конечно,только не долго, а то все пропустишь!

Через некоторое время с балкона послышался душераздирающий крик матери.Девочка подскочила с кровати и ринулась на балкон не понимая что происходит.Зайдя на балкон и потеряв равновесие от увиденного малышка упала на колени перед разбитым панорамным окном смотря вниз на насмерть разбившуюся маму...

Проснись!Проснись!– будила меня Кристен.
Я в ужасе проснулась не в силах отличить сон от реальности.
– Что...что...случилось?
– Ты кричала и плакала во сне,милая.
– А где мама? – в истерике произносит девушка крепко сжимая одеяло.
– Солнышко, ты же знаешь...
Полностью очнувшись по щекам потекли слезы, это было прекрасное чувство верить в то,что твоя семья жива,заново пережить все прекрасные моменты связанные с родителями пусть даже и на несколько секунд.Конечно,приемные родители пытались сделать все,что бы ей было легче,но это никогда не помогало.

Собравшись с мыслями, Мелоди никак не комментируя свое поведение оделась и молча ушла в школу не желая ни с кем говорить о случившемся.

Идя по размытым от дождя дорогам Лос–Анджелеса в школу,девушка разглядывала до боли знакомые коттеджные домики, любой из них был по своему уникален,каждое строение невольно поражало своими масштабами, необычностью архитектурных элементов и роскошью.
«Как же иронично было увидеть этот сон в день своего восемнадцатилетия, будто сама вселенная решила поиздеваться надо мной». – Тихонько говорила блондинка, убедившись что вокруг нет ни души.

Долго вспоминая устрашающие отрывки из сна в голове, забывшись, девушка не заметила как пошла на красный свет светофора оказавшись на середине пешеходного перехода.
Она быстро побежала к бордюру, но было уже поздно, не прошло и секунды как откуда не возьмись из-за угла вылетел большой черный джип и насмерть сбил Мелоди, оставив тихонько умирать девушку задыхаясь от боли в лужице крови.

Визги,крики,испуганные лица детей, детский плачь. Я чувствовала боль от пальцев ног, до самой макушки головы. В тот день все закончилось.Казалось бы мои дни были сочтены и весь род нашей семьи под фамилией «Уилсон» прекратился на мне. Что и к лучшему в силу того, что я всегда знала что над нашей семьей висит проклятье, и не сочтите меня чокнутой я сама об этом знаю.

Но к сожалению или к счастью это далеко не конец моей истории, ведь вся эта авантюра только начинается...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 12, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Загробный мирWhere stories live. Discover now