4 part♡

33 2 0
                                    

Заглянув туда я увидела как группа парней избивали кого то.

Подбежав я тут же растолкала их всех,среди этих парней я заметила Илью.
И как я поняла это была его банда. "Но кого же они избивали?"- подумала я и повернула голову в сторону этого парня.

Это был даня - увидев его я тут же побежала а нему.

Он был весь в синяках и не шевелился.

Надеюсь он просто потерял сознание.

Найдя в сумке телефон я быстро вызвала в скорую.

И тут я встала и пошла в сторону Ильи, его друзей уже не было видимо побоялись.

Но ничего они тоже своё получат- подумала я, и со всей силы пнула его в живот.

От чего он упал на землю и начал кашлять.-

-я же сказала тебе не подходить к нему!! Ты тупой или да?!  Ну все на этот раз ты так легко не отделаешся, и дружки твои получат- зло приговорила я пнула его ещё раз.

И тут приехала скорая.

Я быстро подбежала к Дане и помогла затащить его в машину.

Зайдя сама я села рядом с Даней и держала его за руку.

"Я заберу его к себе! Да точно он будет жить со мной и его никто не тронет. Он будет только моим. " - было в моей голове.

-я заберу тебя домой, тебе будет хорошо со мной- прошептала я, погладив его по щеке.

И вот я уже сижу возле операционой и молюсь чтобы с ним все было нормально- "я только полюбила кого то, не умирай пожалуйста" -Да-да я все же поняла что влюбилась. И я добьюсь своего!

Он будет только моим. Я буду оберегать его от всего плохого.

По тихоньку меня начало клонить в сон. Я слишком устала, очень много всего произошло за сегодня.

Мои глаза начали слипатся. Ещё две минуты и я уже сплю на железном больничном сиденье.

Через полчаса операция закончилась. К Юле подошла медсестра и начала её будить-

М:девушка просыпайтесь, операция прошла успешно , пациент очнется только завтра, вы можете идти домой.

Ю: а можно его проведать? -с надеждой спросила та.

М: можно только недолго, его нельзя беспокоить.

В ответ юля лишь кивнула и зашла в его палату.

Даня был весь бледный, руки были холодными.

Любовь?𝘿&𝙅♡Место, где живут истории. Откройте их для себя