Глава 25

8 3 0
                                    

После покупок наша чернышка отправилась в лес, после того как отнесла покупаШку домой. На душе было от чего то тяжко. Будто что-то пройзойдёт или кто-то что-то не договаривает. У неё не было такого раньше. Она села возле реки и начела медитировать. Уже вечерело и вышли комары. Но к Мануко они и не подходили. Она думает что им просто её кровь не по вкусу.
- Помогите! - в чаще послышался крик.
Мануко - сенсор, и по сему уловила немного чакры. Их пятеро. Либо гражданские, либо тщательно хотят скрыть чакру. А может всё сразу. Нужно поспешить.
Сорвавшись с места, Мануко побежала на слабый источник чакры. На месте этого источника была вроде как гражданская. Она дрожала и коряво и наспех пыталась заткнуть рану.
- Что случилось? - в тишине и шумном дыхания гражданской, голос мануко прозвучал довольно громко.
Она как испуганный котёнок пикнула и прижалась к валуну о который она опералась.
- Кто ты? - голос девушки звучал подавленно и зашуганно. Сама она худая и высокая. Шоколадные волосы локонами доставали до щиколотки. Лицо обладало приятными чертами и родинкой рядом с носом. Глаза были необычный. Будто градиент между фиолетовым и голубым. Невольно засмотришся. Но в данной ситуации они выражали испуг и безнадёжность. Одета девушка в сарафан милого фиолетового оттенка поверх белой кофты. Край кофты был вырван и использован как бинт. А одежда была в крови.
- Тсукури Мануко - генин Конохи - коротко ответила брюнетка. Она не стала подходить чтобы не показаться грубой или враждебно настроенной. Сейчас у этой девушки, которая старше Мануко на несколько лет, животный страх. Нельзя позволить ей думать что Мануко одна из нападающих.
- Я Кику Котоун, меня прислкдуют вражеские Шиноби.
- Почему?
- Я подслушала о том что они хотят напасть на западную часть Страны Огня - уже сквозь слёз говорила она. Мануко подошла и обрела её.
"Для вражеских Шиноби слабоваты. Лишь один раз задели гражданскую которая только убегала. Наверно просто фанатики" - мысленно учла это.
'Не ослабляй бдительность Мануко.  Вдруг они просто хотели приманить кого-то посильней' - в голове послышался знакомый, хрипловатый голос.
Кивнув, она затенула рану девушки и посадила на спину. Та начела отнекивается и говорить что сама может ходить.
- Я Шиноби и мой долг защищать гражданских. От потери крови вы можете потерять сознание - сухо проговорила Мануко.
Девушка же в ответ просто молчала, прижавшись сильнее.
Кунай с сюрекенами летели и пыталась их задеть но брюнетка ловко уварачивалась и прыгала по деревьям.
Тут перед ними появился человек. Мануко резко остановилась, заставив гражданскую которая смотрела назад взвизгнуть.
- Девочка ты не сможешь так долго бежать до самой деревни поэтому сдайся и отдай нам девчёнку.
- Почему вы меня недооцениваете - с этими словами земля начела содрогаться и в один миг начели поевляться ляденые шипы и протыкать вражеских Шиноби.
- Что за нах?! - слышалось везде.
Тем временем Мануко ловко проходила а за ней поевлялось ещё больше шипов.
И тут оглушительный свист пронзает слух каждого. На испуганный взгляд девушки
- Постовые нас заметили - потеснила Мануко останавливаясь.
Через некоторое время злодей были обезврежаны а гражданская в безопасности. С чистой душой Мануко отправилась домой.
- Мануко! Ты где была так поздно?! - С ходу начал Наруто. Хихикнув на волнение брата она просто его обнела.
- Просто ночная прогулка, Нии-сан, ночная прогулка - прошептала она.
Поуженав лапшой быстрого приготовления они легли спать. Всё таки насыщений вечер выдался.

Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя