Проснулась я резко, как будто кто-то просто «включил» меня. Странные ощущения. Глаза открывать было сложно, да и немного страшно. Так хочется, чтобы вчерашнее оказалось лишь сном. Но мои мечты разбил прозвучавший рядом голос.
– Я вижу, ты уже не спишь. На вот, выпей. Станет лучше, – мне в руки вложили стакан с какой-то жидкостью. Пить не спешила.
– Что это? – глаза не хотели открываться. Это начало меня беспокоить, – Что со мной? – спросила, садясь на кровати и пытаясь не разлить жидкость в стакане.
– Не беспокойся, – ответил все тот же голос, – Это поможет тебе. Я вчера не подумал, как переход на такое длинное расстояние пройдет для тебя. Привык ходить порталами… – Ну конечно, забыл он! И голос такой извиняющийся. А мне теперь мучайся. Но зелье я все же выпила. И наконец-то смогла открыть глаза. В комнате царил полумрак.
Я сидела в огромной кровати, занимающей половину апартаментов. Не кровать, а какой-то полигон! Стены комнаты выполнены в темно-синих цветах. Маленький журнальный столик возле кровати, возле него – диван, тоже глубокого синего цвета. Хоть по мне и мрачновато, но по-своему красиво. Взгляд остановился на, наверное, владельце.
– Как тебе здесь? Извини, твои апартаменты вчера не были готовы. Но сегодня можешь спать там. Если не захочешь остаться у меня.
Передо мной в кресле сидел мужчина в синем костюме. Под цвет комнаты выбирал? Высокий, даже сидя он смотрится внушительно. В его кресле могло поместиться двое таких, как я. Широкие плечи, сильные руки. Черные длинные волосы собраны в хвост, лицо овальной формы, тонкие губы, сейчас изогнуты в усмешке. И красные глаза. Разве могут у человека быть такие глаза? Нет! Вывод – он не человек.
– Кто вы?
– Какие сейчас девы пошли не постоянные, И вроде не сильно пьяная вчера была. Куда катится этот мир? – он с притворным огорчением откинулся в кресле. Хоть в омуте красных глаз и плясали смешинки. Его забавляет эта ситуация, – Ваш жених.
– Я не давала своего согласия!
– А оно мне и не требуется. Вы приняли кольцо, оно приняло вас, – я посмотрела на вышеупомянутое колечко.
– Как оно у вас оказалось? – последний раз я видела его перед экзаменами. Потом все так закрутилось, совсем о нем забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесть! Драконы! или Понаехали тут!
FantasiaТы простая студентка академии факультета зельеваров? Проигрываешь в карты желание и должна "пойти туда - не знаю куда, принести то - не знаю что"? Да еще и нагрянувшая как снег на голову делегация портит тебе все планы? Крепись, это еще не конец...