Осень. Мияги. На детской площадке было множество детей,которые веселились и играли. Среди них выделялась девочка,с длинными русыми волосами и веснушками по всему лицу. Она сидела на качели в гордом одиночестве,своей маленькой ножкой пиная камень. Она ни с кем не общалась,не играла,но все равно приходила сюда каждый день. Каждый взрослый задовался вопросом,что она здесь делает,но подходить также не собирались. Она проводила здесь большую часть дня.
Сегодня детей было больше чем обычно,наверное потому что выходной. Родители с удовольствием заводили своих детей на площадку,и болтая с знакомыми наблюдали за их счастливыми лицами. В один момент мысли нашей главной героини прервала компания из нескольких мальчиков,которая встали напротив нее и просто наблюдали за ней. В один момент один из мальчиков,как девочка поняла главный из них,заговорил.
- Ты кто такая? Каждый день сюда ходишь и сидишь на этих качелях. Странная какая-то.
Девочка опустила глаза на землю,не желая отвечать на вопрос. Мальчика это выбесило и он схватив девочку за руку потянул на себя,от чего она вскрикнув повалилась своим милым личиком на землю.
- Ответь на мой вопрос! Почему ты молчишь?!
Взрослые услышали крики и побежали к небольшой толпе детей. Мальчика это не остановило и он ударил девочку в живот,от чего она свернулась в клубочек и на ее глаза навернулись слезы.
- Кацу,ты что делаешь?!
К мальчику подбежала девушка и схватив его за плечо перевела взгляд на девочку. Не сказав ни слова,она просто ушла,забрав с собой ребенка. Остальные взрослые забрав своих детей ушли,оставив девочку одну. Снова. Никто не удосужился подойти,помочь,просто спросить в порядке ли она. В наше время многие люди безсердечны. Девочка так и лежала на земле,не находя сил встать и уйти. Она не могла. Спустя некоторое время она почувствовала что кто-то подбежал к ней. Нет,это точно не один человек... Они вернулись? От этих мыслей она съежилась. Вскоре тишину прервал тихий голос.
- Э-эй,девочка,ты в порядке?
Наша главная героиня приоткрыла глаза,пытаясь рассмотреть кто это говорил. Это было два мальчика. Единственное что она могла понять. Через минуту один из них что-то тихо пробормотал и присев протянул девочке руку. Она немного задумалась,но все же неуверенно протянула свою в ответ. Ей помог встать и только сейчас она могла рассмотреть внешность мальчиков. Один из них был с темными короткими волосами и немного пугающим для девушки взглядом,а второй был более дружелюбный с первого взгляда. Каштановые волосы торчащие в разные стороны и такого же цвета глаза. Девочка неловко отвела взгляд на свои колени. Они жутко жгли,а живот ещё немного побаливал. Неловкую тишину прервал голос второго парня,который лучезарно улыбнулся.
- Так как тебя зовут,что с тобой случилось?
Наша главная героиня немного помолчала,но где-то через минуту тихо произнесла.
- я Эцу.. а там,просто... Ну...
Первый мальчик с вопросом посмотрел на девочку,а она вздрогнула.
- Говори прямо.
Промолвил он и продолжил смотреть на Эцу.
- Там была компания мальчиков,ну и один из них толкнул меня... Потом ударил...
Мальчики переглянулись и на пару секунд умолкли.
- кхм... Ладно. Я Иваизуми,а это Ойкава. Ты как,идти можешь?
Промолвил мальчик на что девочка сделала шаг и на удивление не упала,хоть тело немного болело.
- Вот и хорошо,ну,а нам идти нужно. Ты не далеко живёшь?
Девочка кивнула.
- Хорошо,тогда пока! Надеюсь ещё встретимся!
Проговорил Ойкава все также улыбаясь и они минуту постояв ушли. Девочка же пошла к себе домой,уже ожидая что ее там ждёт.
---------
Крик. Звук разбитого стекла. Девочка стояла на кухне,и смотрела на мать которая с ужасом смотрела на ее лицо. От шока она и уронила стакан,который держала в руке. Ладно девочка пришла поздно,что уже вызывает удивление,но она пришла с разбитыми коленями да и сама измотанная.
- Эцу,что с тобой?!
Девушка подбежала к дочери и присев взяла ее за руки.
- Милая,скажи,что случилось?!
Девушка умоляюще смотрела в глаза дочери,которые в свою очередь ничего не выражали. Только пустота.
---------
С того момента прошло восемь лет. От той милой девочки не осталось ни следа. После того случая она ещё раз убедилась,что люди жестоки. Ладно дети,они делают все необдуманно,но взрослые... Они даже не посмотрели на нее. Наша главная героиня стала холодной и жестокой. Как обращались с ней,так и она начала обращаться с людьми. Разбивать их. Сейчас Эцу 13 лет,и она все также общается с её так называемыми "спасителями". Они заступались за неё,когда ее опять доставали дети и били. Они были единственные,кто понимал ее,кто не доставал.
---------
- Эцу-чан,давай!
Девушка смотрела на волейбольный мяч,который летел в нее с огромной скоростью. Все просчитав она с лёгкостью приняла его и отбила в сторону Иваизуми,который стоял не так далеко как и Ойкава,только с другой стороны. Так три человека сделали так называемый треугольник,и они могли подавать друг другу мяч и отрабатывать подачи. Они все занимаются волейболом,точнее девушку затащили в это два ее друга. Ей нравилось,особенно наблюдать за матчами вживую. Так они самостоятельно тренировались каждый день,по вечерам на небольшой спортивной площадке. Играя так около трёх часов они все же решили закончить и пошли в сторону дома Эцу,так как парни настояли на том чтобы проводить ее.
- Эцу-чан,ты видела как я круто принимал? видела же?!
Девушка слегка пожала плечами сохраняя безразличие.
- Хватит нахваливать себя,ты неплохо играл.
Парень хотел что-то ещё добавить но его резко ударили по голове.
- Только посмей что-то сказать.
- Ива-чааан,ты такой жестокииий.
Девушка слегка улыбнулась,но промолчала. Дойдя до дома они попрощались и девушка зашла в свой дом. Мельком она посмотрела в окно и заметив парней которые все ещё стояли на улице и смотрели на нее помахала. Тяжело вздохнув девочка сняла кроссовки и помыв руки пошла на кухню. Там как обычно возле плиты стояла мать,а отец сидел за столом и пил кофе,рассматривая очередные бумаги.
- Привет мам,пап.
Проговорила девочка открывая холодильник.
- Привет Эцу,как погуляли?.
Достав йогурт и закрыв холодильник девочка села за стол.
- Как обычно.
Мужчина мельком посмотрел на дочь и тяжело вздохнув убрал бумаги в сторону. Холодным взглядом он одарил девочку и она заметив это насторожилась.
- Пап... Что такое?
Женщина отвлеклась от готовки и подошла к мужчине. Встав возле него она с взглядом полного сожаления посмотрела на девочку.
- Вы меня пугаете.. что черт возьми такое?!
Нервно сказала Эцу после чего вздохнула и стала судорожно перебирать пряди своих волос.
- Милая..
Начал отец.
- Нам нужно переехать в Сендай. Я понимаю,у тебя тут единственные друзья,и тебе будет некомфортно там... Но мы обязаны сделать это,ради благополучия всей семьи.
Девочка просто смотрела в одну точку. Ее взгляд также ничего не выражал,но внутри она чувствовала себя разбитой.
- Когда мы уезжаем? Я смогу попрощаться с Ойкавой и Иваизуми?.....
Родители прекрасно знали ее друзей,и понимали насколько ей будет тяжело без них. Женщина заговорила.
- Мы уезжаем завтра,в шесть вечера. Постарайся успеть собрать вещи.
Девочка молча кивнула и выкинув уже пустую бутылочку пошла в свою комнату. Открыв шкаф она резко задумалась. И в правду,как она без парней?... Они защищали ее,поддерживали и помогали.. без них она никто.. выкинув эти мысли из головы девушка достала с самой верхней полки уже пыльный чемодан и начала понемногу собирать вещи. Заняло это три часа,пока она нашла подходящие коробки для других вещей,пока все собрала. Устало упав на кровать она мгновенно заснула.
---------
Девочка сидела в машине. Прощаться с друзьями сильно она не захотела,так как настроение и так было не очень,а так оно испортится ещё больше. Через несколько часов у нее будет новая жизнь,в новом месте. Спустя час она уже мирно спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разбивай мне сердце.
Randomфанфик не по канону,пишу такое впервые поэтому если что,указывайте ошибки) осторожно,возможно стекло. ОЖП/Ойкава