Глава 6. С иных планет

1 0 0
                                    

Девушка очень испугалась. Шарахнулась в сторону. Испугалась остальных ребят, вышедших сразу после Паши. Девушка в панике. В близи стало заметно что ее голубые глаза розовые от слез.
- Все хорошо? Мы не обидим тебя - успокаивающе, как ребенку, сказал Паша. Подоспели остальные неудачники.
- Что с тобой? - поинтересовалась Сабина. Она стояла прямо за спиной девушки.
- Глубокий вдох и не плачь) - успокаивал Паша.
Девушка глубоко, со всхлипом, втянула носом воздух. Вроде больше не плачет.
- Скажи, как тебя зовут... - попросила Соня.
- Вика...
- Хорошо, Вика. Как мы можем связаться с твоими родителями? - спокойным голосом произнесла Сабина.
Вика слегка улыбнулась.
- Это будет сложно) Ведь я живу на Марсе...
***
На Марсе? Раньше с красной планеты приходили только фотографии, теперь еще и подростки приходить стали!
Вику отвели во двор к Сабине. Уставшая девушка удобно устроилась на стульчике поджав ноги к груди.
Все молчали не решаясь начать разговор.
- М... А тебе в маске не жарко? - неловко поинтересовался Паша.
Девушка задумалась.
- Жарковато конечно, но так будет лучше...
- Почему это? Сними...
- Не могу!
- Почему? - спросила Соня. Остальные неудачники насторожились.
- Это хотя бы немного убережёт меня...
- От чего? - продолжались расспросы от Паши.
- В воздухе могу находится миллиарды опасных для жизни микробов! Малейшее воздействие на человека может вызвать серьезные заболевания и летальный исход!
Повисло неловкое молчание.
- А... Посмотри на нас) мы маски не носим и в принципе живы-здоровы! - нашелся Кирилл.
Забавно но прямо в этот момент Кристина чихнула. Это была обычная аллергия.
- А что если нет?! - снова заволновалась инопланетянка.
- Это аллергическое - успокоила Кристи.
- Ты чихаешь как котенок) - умилилась, не в первый раз, Соня.

Инопланетная ВикторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя