-Кто ты? -спросила девушка, но силуэт не отвечал, лишь оставался на месте.
Девушка хотела повторить вопрос, но туман начал сгущаться, а силуэт хуже виднелся.Вскоре всё скрылось из виду, перенося Розэ в реальность. Сон закончился, громкий звук будильника стал виновником окончания сна. Оповещение о том, что нужно вставать испортило настроение. Мысли о кошмаре не пропадают, что доводит мозг до кипения. Столько путаницы и пугающего, столько странностей. Нет понятия, как с этим разобраться и более интересующее- причина всего происходящего...[От лица Розэ]
Этот человек приснился после того, как я пришла на озеро. Значит сегодня нужно ещё раз там побывать, для разъяснения картины.
Весь учебный день эта мысль не покидала мой разум, что начинало немного раздражать, так как я не могу сосредоточиться на учёбе..
Хорошо, сегодня не вызывали к доске и мы не писали контрольных работ, только этого мне сейчас не хватало, к остальным проблемам.Когда прозвенел последний звонок,оканчивающий занятия,я бегом ринулась на ту лесную поляну, прийдя к озеру.
Дойдя до воды, что было видно отражение, я села на берег, прикрывая глаза. Подул ветер, колеблющий водную гладь и поднял опавшие ранее листья в воздух, закруживая их.Туман, походящий на тот, что из сна потихоньку опустился у поверхности воды.
Вдали, переди озера я заприметила движение чего-то, какой-то тени. Спустя некоторое время стало понятно, что это тот силуэт. Тот самый, из сна, в том же виде. Медленно начала подниматься на ноги, не отрывая взгляда от мужчины. Даже страшно прикрыть и потереть глаза,от того, что облик может не исчезнуть. Текущие минуты словно замедлены,всё происходящее хуже сна, от одного только осознания, что это реальность.
Более пугающее, что сейчас это настолько реалистично, будто это не просто ведение, галлюцинации, а явь.Я сильно зажмурилась и помотала головой, отказываясь верить в это. Посмотрев в ту же сторону, силуэта не обнаружила и с облегчением, но и неким напряжением я смогла вздохнуть.
Возможно это так на мне сказалось всеобщее переживание и неясность со сном, как и происходящим в целом...[От лица Автора]
Быстро загашав в сторону дома, Розэ вышла на уже родные улицы. На душе наступило некое чувство облегчения.
Оказавшись в своей комнате и выполнив уроки на следующий день, она тяжело вздохнув упала на кровать,подгружаясь в свои мысли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~On the ground~
RandomКак часто приходится менять свою жизнь,да и настолько кардинально, что меняется буквально всё,даже сам человек?Розэ-девушка,получившая поломанную психику за короткий период,при множестве обстоятельств..куда повернёт ее судьба и насколько перевернет...