14. "Por una cabeza"

4.3K 123 161
                                    

На обратной дороге мы едва перебрасываемся парой слов, я погружена в свои мысли, и лишь изредка, будто очнувшись, замечаю, как внимательно он наблюдает за мной. Рома держит меня за руку практически всё время, даже в машине по пути к яхте. И я не забираю её.

Он вроде как и не даёт мне выбора, моя ладонь просто в его руке, а я не вижу в этом ничего такого. Что-то вроде дружеского жеста. Хотя ... кого я обманываю? Когда он слегка проводит большим пальцем по тонкой коже ладони, по телу бегут тонкие искры электрических импульсов. Мне приятно его прикосновение, я чувствую тепло его руки и наслаждаюсь этим. Просто успокаиваю себя, что это вполне невинно.

Мы возвращаемся на яхту в сумерках. Я вся  в морской соли и песке, очень хочется в душ. С вертолёта нас забирает Миша, а охранники и Манола встречают на палубе. Все в сборе. Скучно им что ли без нас? Расул, стрельнув в меня недоброжелательным взглядом,  осматривает шефа, будто проверяет не откусила ли я ему какую-нибудь часть тела за время отсутствия. Это ничего — я себе тоже сейчас не очень нравлюсь: зайдя на палубу и оказавшись пред очами этого сборища, сразу становится очень стыдно держать Рому за руку. Я отстраняюсь и хочу поскорее уйти.

Манола передает мне большой черный чехол с платьем, который доставили по её словам  час назад. Беру его в руки как ярмо, тяжкую ношу, и понурившись спускаюсь в каюту. Мне хочется залезть в душ и не выходить. Возможно, это скользское, тягостное  чувство не из-за платья Гуцера и не из-за неприятного взгляда Расула. Меня накрывает ощущением, что из сладкого сна, из радужных мечтаний я вернулась в реальность и это болезненно.

Платье потрясающее: длинное в пол, ткань тонкая, матовая, изумрудного цвета, спина совершенно голая, высокий разрез на подоле, так что правая нога тоже обнажена, но только при движении.

Оно похоже по стилю на платье Киры Найтли в фильме "Искупление", может, так и задумывалось. У меня маленькая грудь и не широкие бедра, так что выглядит наряд не вульгарно, хотя и немного провокационно.

Рома заходит уже одетый в темно-синий костюм, от которого веет роскошью и индивидуальным пошивом. Смотрится  шикарно, и как же ему идёт этот цвет: глаза кажутся синими, как океаны!

Он останавливается на пороге,  разглядывая меня —  ключицы, плечи, обнаженную ногу, которую я тут же прячу за подолом — и молчит. Судя по выражению лица,  Рома  впечатлён.

Плохая СвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя