Взяты споличными

23 3 2
                                    

Я направлялась в спальню Пуффендуя из кабинета директора. Честно говоря, мне было совершенно всё равно куда меня определила говорящая шляпа, но меня убедили, что я буду совсем рядом со столовой, а это нельзя было назвать минусом. Была уже почти ночь. По закону подлости я не попала на ужин, зато нашла во дворе школы маленькую летучую мышку, которая была благополучно доставлена к милой лекарше. Существо было покалечено. Видимо сломала крылышко, врезавшись в многочисленные колонны на терассе. В любом случае, я пообещала себе навестить её завтра. Уж очень симпатезировала мне жертва нелепых обстоятельств. Напоминала меня. Так неожиданно пропавшую в совершенно другую жизнь.
Погрузившись в мысли, не сразу услышала странные звуки за поворотом. Я остановилась и прислушалась. Шорох одежды, странные тихие стоны и ... румянец медленно заливал мои щёки. Путь к спальне как назло пролигал именно через этот коридор. Звук падающей одежды убил во мне последние остатки благоразумия, и я на цыпочках подошла чуть ближе.

     - Драко... ты серьёзно хочешь заняться этим именно сейчас?

Хриплый мужской голос прошептал это почти просяще, что не вязалось с посылом.

    - Только не говори, что не хочешь, -  ответили ему с насмешкой.

Подумать только, там два парня... Я чуть не пискнула от осознания что сейчас начнётся, если ничего не предприму. Да и не хотелось собственно. Когда ещё застанешь такое зрелище, надо ловить момент. Бессовестная улыбка заиграла на моём лице, и я совершила ошибку, которая превратит мою жизнь в Хогвартсе в сущий кошмар. Сейчас я этого не понимала, когда икнула на весь коридор, но уже сейчас меня накрыла волна паники. За углом затихли.

Нелепая попытка тут же убраться с места преступления не увенчалась успехом. В спину прилетел странный сгусток и притянул обратно. Я приземлилась на пятую точку и тут же вскочила, на меня смотрели два немного растерянных парня. Блондин был чуть выше брюнета в очках. Рубашка второго неряшливо списала с плеча.

     - Что ты здесь забыла? - раздражённо спросил блондин.

Вздёргнула голову и с ,неожиданно появившейся ,смелостью ответила:

     - Я шла к себе в спальню, пока не наткнулась на вас, ребята. Можете продолжать, а мне пожалуй пора спать.

Мой наивный разум посчитал, что на этом всё закончится и поэтому направил почти одеревеневшее тело мимо парочки, но не тут то было. Белобрысый резко остановил меня за руку и прижал к холодной стене.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нет, мне не стыдноМесто, где живут истории. Откройте их для себя