Шесть месяцев спустя
Аэропорт Инчхон. Молодой главарь итальянской мафии идёт по залу будто по подиуму в спортивном костюме Louis Vuitton. На глазах темные очки, вот рту перекатывается конфета на палочке. Хосок смотрит по сторонам, не теряет бдительность. Это не его родина, но он ощущает себя здесь как дома. Парень садится в чёрный автомобиль, который уже ждёт его.
—К «Пожирателю».— указывает путь Хосок и машина трогается с места.
Через час Чон оказывается в районе гетто и заходит в местный бордель. По всюду грязные девушки, на полу белье и шприцы. Хосок делает недовольную гримасу, но идёт дальше. В конце коридора вход завешанный плотной пленкой, а перед ним стоят две громилы. Мужчин предупредили, что придёт ряженый с итальянским акцентом, а Хосока можно узнать сразу. Ни один уважающий себя человек просто так не придёт к «Пожирателю». Парень спускается вниз по ступенькам. В нос ударяет запах смрада и он зажимает нос пальцами.
За столом сидит молодой парень и точит ножи. Весь в татуировках, с выбритыми висками и выбеленными волосами.
—О, Дон, приветствую вас.
—Если бы я знал, куда мне придётся спуститься...—Хосок поставил чемодан на стул, а сам присаживаться не желал, а только сложил руки в карманах.
—Знаю, господин Чон.— парень кинул нож на стол и начал внимательно слушать гостя.
—Так ты возьмёшься за эту работу?
—Я же сказал, только после того, как увижу деньги.
Хосок усмехнулся и положил чемодан на стол, затем открыл его. Он полностью был забит деньгами.
—Вы так боитесь главного «дракона», что нанимаете меня?
—Нет. Просто с последней нашей встречи он нанес моей семье большой моральный вред. Дон Фабио даже ушёл на покой, поэтому я теперь раздаю приказы. С таким дьяволом, как мой брат воевать может только такой же дьявол.
—Я не боюсь Юнги. К тому же считаю группировку «драконов» просто цирком.
—Уверен, ты один так считаешь. Но лучше выполни работу, а потом выстебывайся.
—Эээй, господин Дон, следите за словами. Или вы забыли, что я сжираю органы людей, после того, как убью их? Ваши бы взял себе на десерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ангел ада 2»
Fanfiction18+ Ненормативная лексика. -Ты сама пришла ко мне, а теперь хочешь уйти? -Я пришла с любовью... -Плачу за твою любовь 1000$ за ночь.-грубо сказал Юнги подбрасывая пачку денег в воздух.-Все возвращается на круги своя. По какой бы дороге ты не пошла...