Прошло уже 2 месяца .
Все уже налаживается я простила Гарри измену , познакомилась с детьми ребят . А и ещё я в прошлой главе забыла рассказать как детей зову . Детей Луи и Эль зовут сына Томми , Дочь Сьюзи(Сью). Дочь Лиама и Софи зовут Аделина(Адель) . Сына Найла и Светы зовут Теодор(Тео) . Детей Зейна и Перри зовут сына Адам , дочь Адриана(Адри).Дочь Саши зовут Маша , Сын Жени и Джеммы зовут Кирилл.
Так вот мы с Гарри помирились когда мы все уехали в Лондон мы там и остались и там я и простила Гарри . Пока мы живём у Гарри да мальчики после того как у них родились дети разъехались но группа осталась мы все живём на одной улице все соседи а что это даже удобно . Вот звонок в дверь и там все наши друзья . Они все прошли в дом Найл как обычно взялся за телефон и заказал кучу еды , но это же Найл. Так вот время рассказать . Дети убежали играть да их очень много . Мы сидели играли в бутылочку , там очень смешные задания были мы все смеялись . Во время игры я зашла к детям они там все мирно спят . Прям ангелочки ладно я решила их не будить и ушла вниз . И тут мне приходит мысль " почему же у меня есть дети я с Гарри и все ещё не замужем да мне кажется он и не собирался мне делать предложения " . Я зашла в гостиную и все смотрели кино .Мы смотрели 2 комедии и 3 ужастика .Я легла на Гарри и заснула . Скощь сон я услышала хлопок входной двери и что кто-то взял меня на руки и отнес в комнату, накрыл одеялом и поцеловал в лоб лег рядом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою любовь.#TheWattys2015
De TodoРади любви мы можем совершить немыслемые поступки. Ребята эта история и её продолжение написано очень давно не судите строго.💜💜💜