Тройничок?А почему бы и нет!

912 38 31
                                    

*прошло пять секунд*

*прошло десять секунд*

И теперь Боруто был похож на самый спелый помидор. А у Наруто в глазах зажглись опасный огоньки, отгоняя усталость от себя как можно дальше, уступая дорогу похоти, доминанству и возбуждению. Он резко схватил опешевшего Боруто за волосы на затылке, оттягивая их назад, наклоняясь к маленькому уху, выслушивая болезненные шипение.

- Ты это чем тут без меня занимался, м? Ма~лыш- сладко прошептал Наруто в самое ухо сына, которое было не менее красным чем его лицо, зная как заводит его шалунишку это прозвище. И дабы добавить жару,медленно начал облизывать ухо, языком проникая внутрь ушной раковины, слушая сладкие стоны, которые громко ударяли в его ухо.

- Папа, ну не над~а...- тихо стонал Боруто, понимая, что опять...Опять, мать вашу, он возбуждается! И, чёрт! Как же ему стыдно. И от того, что отец спалил его за дрочкой, и от того, что сейчас проникает языком внутрь, и от того, что сейчас у него встанет...опять!- Ах!- всё эти мысли и ощущение были сплошной кашей в голове Боруто. Они путались и путались, запутываясь всё сильнее и сильнее. От чего наше солнышко решает на отважный (глупый) поступок- Папа, прекрати!- и он всеми силами упирается ладонями в отца, пытаясь оттолкнуть его уже от своей шеи, где красовался ярко-красный засос.

- Ч-чего?- и пока Наруто ничего не понимал, Боруто уже хотел встать и начать импровизировать, но не тут то- Ей!- возмутился Хокаге хватая это чудо за запястья, притягивая его обратно к себе, ставя эту стесняшку на колени- Ты куда это?- но глаза юного Узумаки не решались посмотреть старшему в глаза. От чего Боруто их всё уводил и уводил, не давая заглянуть в свои небесно-голубые глаза. Пока Наруто это всё не надоело, и он просто не взял разбойника за подбородок и и не развернул это красное лицо к себе, заглядывая прямо в глубь этих прекрасных глаз- Значит, как читать запрещённую порнушку, это ты с радостью....- он приблизился к лицу сына на сколько это было возможно и, не докасаясь губ, тихо заговорил- А как опробовать это на практике, так значит не хочешь?- и он медленно, словно дразня, провёл языком по нижней губе сына, который как был весь красным, таким и остался, только теперь уже с блеском в глазах.

- Хочу...- тихо прошептал Боруто, смотря прямо в темносиние глаза, как бы прося разрешения на поцелуй, который в итоге ему дали. И благодаря которому, Наруто пустился в пляс.

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя