Мы обходили дом, он мне все показывал, я была заворожена этим дворцом. 4 ванных комнаты, огромнейшая кухня, 10 комнат, плюс еще кабинет и спортзал. Мы вышли во двор, там было чудесно. Было уже темно можно было увидеть звезды…Стоял фонтан «Боже, это чудесно» подумала я. Мы присели к фонтану и смотрели в небо. Ник такой джентльмен, я поражена до глубины души.
-Ты богат – сказала я и поджав губы посмотрела на него.
-Нет, мой отец богат – ответил он и пожал плечами. Ник был расслаблен и выглядел как статуя в лунном свете. Я была удивлена его красотой.
-Он владеет империей фирм, а вообще он контрабандист – добавил Ник. Он посмотрел на меня, его взгляд ничего не выражал. Я вскинула брови и поморщилась
-А вообще ты не должен мне говорить такие вещи верно? – спросила я и закусила губу. Его присутствие меня немного смущало.
-Ничего, тебе это все равно неинтересно – небрежно ответил Ник и улыбнулся. У него красивая улыбка.
-Ты прав – улыбнулась я в ответ. – А где твоя мама? – спросила я. Мне стало интересно почему нас встретил только мистер Холден и больше никто.
-Моя мама исчезла когда мне было лет 5, так и не вернулась – спокойно ответил молодой человек и продолжил смотреть в звездное небо.
-Мне жаль – искренне произнесла я.
-Не стоит Кейт, все хорошо, я ее почти не помню. – ответил он и робко улыбнулся мне. Я почувствовала невероятную симпатию к нему.
-Я знаю как это, жить без матери – сказала я и уставилась в небо. Прохладный ветерок раздувал мои волосы, их запах витал в воздухе. Запах лаванды…невольно я вспомнила как Джастин утром мыл мне голову и мурашки побежали по коже «Не думай об этом Кейт, не сейчас, и вообще забудь» уговаривала я себя, но не могла избавиться от ощущения губ моего будущего сводного брата на шее.
-Но разве это не твоя мама с отцом сейчас сидят у нас в доме? – удивленно спросил Ник тем самым вытягивая меня из воспоминаний. Я снова повернулась к нему.
-Нет, это его невеста Пэтти, они должны пожениться меньше чем через месяц – ответила я спокойно
-И что, тебе нравиться твоя мачеха? – спросил Ник и внимательно вглядывался в мое лицо.
-Да, да она очень хорошая и милая женщина, она подходит моему отцу и он с ней счастлив, а если он счастлив то и я счастлива – ответила я и пожала плечами. Печально что это было правдой. Печально потому что я успела привязаться к Пэтти и она мне правда очень нравиться, печально потому что Джастин ее сын.
-А твой брат? Как он к ней относиться? – спросил Ник
-Мой брат? – спросила я
-Ну да, тот шатен, кстати Эйприл он очень понравился
-Это сын Пэтти, он мне сводный брат…будет. Будет моим сводным братом. – ответила я и сглотнула. Черт, меня бесит тот факт что сестре Ника понравился Джастин. Хотя какая разница? И все равно бесит.
-Понятно – ответил Ник и придвинулся ко мне поближе. – И как тебе с ним живется? – это что допрос? Чувствую себя некомфортно, но решила все-таки ответить Нику так как не хочу его обижать.
-Джастин, он….как бы сказать, он немного замкнутый что ли? А так он вроде хороший парень
-И вы не ругаетесь?
-Бывает, это бывает во всех семьях, просто он не такой как все, понимаешь? Я знаю, он мог показаться тебе грубым или холодным, но вообще он хороший парень внутри, у него есть душа – говорила я нежно. Даже не знаю почему я его оправдываю «Форбс, ты хоть понимаешь что ты сейчас сказала?» укоряла я себя. Да, я только что фактически признала что у меня есть чувства к Джастину. Только вот я надеюсь что это лишь временное помешательство.
-Надеюсь что ты права, потому что если он обидит мою сестру, ему не жить – с нагловатой улыбкой сказал Ник. Он мне определенно нравился.
-Пойдем, нас наверное уже ждут – сказал он и взяв меня за руку повел в дом. Я была не против, его рука была теплой и мягкой. Очень нежная кожа. Мы вошли в столовую и увидели небольшой стол. Все уже собрались и как раз собирались сесть.
-Вы как раз вовремя! – веселым голоском пропел мистер Холден. – Николас, ты показал Кэтрин дом? – обратился он к сыну. Я ответила за Ника
-Да сэр, у вас прекрасный дом – и покраснела. Я уловила взгляд Джастина на себе и посмотрела ему в глаза. Его шоколадные глаза упали на наши с Ником руки. Я поспешно убрала свою руку за спину. Думаю Ник заметил потому что повернулся ко мне. Я смотрела на него как бы извиняющееся и в этот момент почувствовала другую ладонь на своем локте.
-Пойдем сестренка? – сквозь зубы процедил Джастин. Я повернула к нему лицо. На его губах играла насмешка. Я прищурила глаза и улыбнулась ему.
-Спасибо Ник, за приятную компанию – сказала я Нику когда повернулась к нему. Он кивнул и напряженно наблюдал за Джастином. Джас потянул меня за собой за стол и мы сели так, что на этой стороне стола мы сидели лишь вдвоем. Что он задумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Relatives with benefits
RandomЧто если твой отец внезапно женится? И тебе придется делить свой дом со сводным братом? Что если у вас двоих другой тип отношений? И ты начинаешь влюбляться в него...но он не отвечает взаимностью...И ты встречаешь кого-то другого...Что если они оба...