Часть 17.

2.5K 80 1
                                    

Я спускалась по лестнице. Волосы растрепаны, майка, пижамные штаны и тапочки. Меня разбудил какой-то шум. Спускаясь я поняла что это было. Какая-то странная суета, папа и Пэтти куда-то бегали, туда-сюда. Джастин помогал им тащить кое-какие вещи. 
-Что происходит? – поинтересовалась я. Отец остановился и взглянул на меня так, словно видит впервые.
-Кэти! Почему ты еще не собрана дорогая?
-Собрана? В смысле? Вы куда-то собираетесь? Мы что куда-то едем? – вопросы так и сыпались
-Майк! – голос Пэтти
-Так, у меня нет времени, Джастин объясни пожалуйста все – с этими словами он куда-то умчался и оставил меня наедине с идеально выглядевшим братцем. А я как чучело. Супер. Это напомнило мне нашу первую встречу. Я потерла глаза 
-Почему они так бегают?
-Кто-то позвонил, свадьбу переносят на послезавтра. Через три часа самолет. Так что давай сестричка, собирайся и собирай чемодан.
-Ты шутишь – сказала я и окинула Джаса недоверчивым взглядом. Он был абсолютно серьезен. –Правда? Мы летим в ЛА? – он кивнул и я округлила глаза. Через секунду я уже сорвалась с места и побежала в свою комнату. Я мчалась по комнате, от одного шкафа к другому и быстро закидывала вещи в чемодан. Вот вечно я все узнаю последней! Слава богу когда вошел Джастин чтобы позвать меня, я была уже готова. Я одела светло коричневое платье с ремешком и нацепила солнечные очки на голову. Джастин взял мой чемодан и подмигнув мне потащил его вниз. Я покраснела. Оказалось нас уже ждало такси. Мини автобус так сказать. В задних местах было два места, а за ними еще два. Я протолкалась в конец и Джастин сел рядом со мной. Пространства было достаточно, но каким-то образом мы все равно оказались прижаты друг к другу. «Может пора худеть Форбс?» Я фыркнула при этой мысли и отвернулась к окну. Спереди нас расположились папа и Пэтти и взялись за руки. Так мило. И в то же время противно. Фу, столько нежностей. Они же уже не подростки! Я боялась что в дороге Джас выкинет что-нибудь этакое, но повезло что он не стал ничего делать. Хотя и тот факт что я была так близка к нему и чувствовала запах его кожи совсем рядом просто сводил меня с ума. Я позволила себе краткий взгляд в сторону Джастина. Он был расслаблен. Голова откинута на спинку сидения, руки на коленях, волосы растрепаны, губы приоткрыты, небольшая синяя вена проступает на шее. Мне так хотелось поцеловать его шею. И я быстро отвернулась. «Идиотка, твой отец сидит прямо перед тобой рядом с твоей будущей мачехой а ты думаешь о таких вещах!» Мы доехали до аэропорта и как раз вовремя успели на самолет. Я присела возле окна, рядом со мной Джастин, сзади нас папа и Пэтти.
-Уважаемые пассажиры, пристегните ремни – я сделала то о чем просил пилот и молча закрыла глаза. Мне было страшно, чертовски страшно. Видите ли, я боюсь высоты. До ужаса боюсь. Когда самолет начал взлетать, я вцепилась ногтями в кресло. Почувствовав теплую ладонь на своей, я заставила себя открыть глаза. Джастин сжимал мою ладонь глядя куда-то вдаль. Я улыбнулась себе и в ответ сжала его ладонь. «Он заботится о тебе Форбс, вот только если это братская любовь…» Я скривилась и вновь закрыла глаза. Через какое-то время мы уже летели ровно и я отпустила руку Джастина. Почему я выбрала место у окна? Видите ли, у меня паранойя. Мне кажется, что если самолет взорвется то лучше первой вылететь и умереть чем позволить умереть дорогому человеку. Джастин мне дорог…очень. Я повернула голову в его сторону и встретилась с шоколадными глазами. Он разглядывал меня с ухмылкой на лице. 
-Кое-кто боится летать – усмехнулся он. Я закатила глаза. Еще я буду перед тобой отчитываться Бибер, ха! Да конечно! Я отстегнула ремень и пройдя мимо Джастина еле как (чуть не упала на него) ушла в туалет. Мне нужно освежится. Я закрыла дверь и уставилась в небольшое зеркало. Боже, мне кажется я совсем бледная…Я включила воду и умыла лицо. Еще раз уставилась в зеркало…Страх в моих глазах пугал меня еще больше. Я чуть не подпрыгнула когда открылась дверь и внутрь быстро прошмыгнул парень. Он успел прикрыть мне рот рукой до того как я закричала
-Тише детка, я отпущу руку, но ты не кричи ладно? – я кивнула. Он опустил руку и заправил мне прядь волос за ухо.
-Что ты здесь делаешь?! – шепотом кричала я. Он дерзко усмехнулся.
-Ты сама дверь не закрыла
-Джас я серьезно! Что ты делаешь здесь? Что если тебя кто-нибудь видел?
-И что? – он изогнул бровь, а я смотрела на него как ошарашенная. Он что, не понимает очевидных вещей?!
-Ты совсем из ума выжил? 
-Не переживай, предки слишком заняты собой, они даже не заметили что я ушел. Ну же малышка, давай повеселимся. У меня никогда такого не было, можешь считать что лишаешь меня девственности в этом плане – он усмехнулся и притянув меня к себе поцеловал. Его язык проводил линию по контуру нижней губы. Я отталкивала его. Но он был сильнее, в конечном итоге его язык оказался у меня во рту и мы уже сливались в страстном поцелуе, в то время как Джастин защелкивал дверь на замок. О черт! ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! Я влипла! Причем по крупному…

Relatives with benefitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя