Часть 19.

2.5K 74 0
                                    

Мой нос чуял прекраснейший запах когда веки стали открываться. Оказалось я уткнулась в шею Джастина пока спала. Его рука обвивала меня, а моя нога лежала на его бедре. В общем неизвестно как мы спали. Мое сердце стало стучать быстрее, я улыбнулась. Боже, как это приятно, вот именно так я всегда хотела просыпаться. Волосы сейчас наверняка растрепаны, да и глаза заплаканные после вчерашнего. Я скривилась при воспоминаниях. Хорошо что Джастин оказался рядом, он все таки пошел за мной…Я поцеловала его в шею и вдыхала его запах поглубже. Он только мой. «Спустись на землю Форбс. Это конечно все мило, но он об этом знает?» И правда…это всего лишь мечты. Я пальцами проводила по его руке от плеча и вниз еле касаясь кожи. Такая мягкая и приятная. А его лицо…когда он спал, он был так невинен, настоящий ангел…
-Кейт!! Джастин!! – громкие голоса за дверью заставили парня моментально открыть глаза. Он удивился увидев в каком положении спал и вдруг в его глазах отразилось что-то похожее на удивление и ужас
-Мы опоздаем! – вдруг вскочил он. Я присела на кровати и потирала глаза пока Джастин начал бегать по спальне.
-Куда? – спросила я зевнув и потянулась. Он остановился и вскинув брови уставился на меня. «Красивый не так ли Форбс? Ты таращишься!» я сразу покраснела и пыталась отвести взгляд но не получалось
-Послушай детка, я конечно все понимаю, стресс и все такое, но забыть свадьбу собственного отца, это слишком тебе не кажется? – с удивлением спросил Джастин. Я округлила глаза. Несколько секунд молчания…
-Твою ж мать! – я подскочила и посмотрела на время. 12:00. Бракосочетание начнется в 13:00. «Блять!» Теперь уже я металась по комнате как сумасшедшая. Я быстро приняла душ и выбежала из ванны с мокрыми волосами и в полотенце. 
-Тебе идет Форбс – усмехнулся Джастин и плавной походкой вошел в душ. Я высушила волосы и сделала укладку. Найдя платье я его надела. Легкий макияж и я готова. Оставалось десять минут. Джастин так и оставался в душе
-Эй! Ты что там делаешь? Мы опоздаем!! – кричала я барабаня в дверь. 
-Иди без меня, я позже подойду – ответил мне Бибер сквозь дверь. Я закатила глаза, но не стала спорить. Все равно он сделает по-своему. Я спустилась в холл и встретилась с Кортни
-Вот ты где! Кузина, мы вас уже заждались! Быстрее!! – она схватила меня за руку и потащила за собой. Она так быстро бегала даже на каблуках. Я удивлялась. Мы вскоре оказались у пляжа и успели как раз вовремя. Я встала со стороны подружек невесты и взяла в руки букет. «Черт! Где Джастин?!» Началась музыка и я повернула голову направо. У меня пропал дар речи…Пэтти шла с букетом в руках, такая красивая и счастливая…Просто дух захватывает. Я сама того не замечая начала улыбаться и следила за ее шагами. Платье сидело идеально на ее фигуре. Да пап, у тебя есть вкус. Пэтти вскоре оказалась возле моего отца и казалось никакая сила в мире не способна стереть улыбки с их лиц. Мой взгляд упал на шаферов…Джастин! Но как он…Он дерзко усмехнулся и осматривал меня с ног до головы. Потом его взгляд пал на Кортни и он облизнул губы «Вот кабель» подумала я и закатила глаза. 
-Дорогие Майкл и Пэтти…- священник начал свою речь, но я ее не слушала, я была слишком занята тем, что разглядывала Джастина. Он выглядел как всегда безупречно. Волосы слегка поблескивали от капель воды, они видимо еще не высохли после душа. Белая рубашка и жилетка сверху, черные штаны и кеды. Полу официально полу повседневно. В этом весь Джастин. Все разразились в аплодисментах и я повернула голову чтобы взглянуть на счастливых отца и Пэтти. Они слились в нежном поцелуе и улыбка появилась на моем лице. Ну а дальше… дальше последовали поздравления и слезы. Я обняла отца
-Ты молодец пап, она лучшая правда, ты не ошибся с выбором – сказала я ему на ушко
-Спасибо милая, для меня это очень много значит, я очень ее люблю – потом я обняла Пэтти. По ее прекрасным щекам лились слезы
-Не плачь Пэтти, ты прекрасная невеста, выглядишь потрясающе
-О дорогая! Спасибо тебе огромное. Я очень счастлива, и я искренне желаю тебе когда-нибудь стать такой же счастливой как я сейчас и чтобы твой любимый мужчина был рядом с тобой как и у меня.
-Спасибо Пэтти… - сказала я и в моих глазах тоже появились слезы. Как это все трогательно! Джастин пожал руку моему отцу и что-то сказал ему. Потом он обнял свою маму и поцеловал в щеку. Я стояла в стороне и наблюдала за всем этим. 
-Кэт, можно тебя на минутку? – я повернулась. Передо мной стояла Кортни, она дружелюбно улыбалась и протягивала мне руку. Я вздохнула и бросив последний взгляд на Джастина взяла руку моей кузины. Она увела меня в сторону от гостей и мы присели на лавочку недалеко от пляжа.
-Что ты хотела кузина? – поинтересовалась я.
-Послушай Кэти, у меня вопрос, между тобой и Джастином что-то есть? – дыхание участилось, щеки покраснели. 
-Нет! С чего ты взяла? Он же мой брат! – она неуверенно смотрела на меня и кажется растерялась.
- Извини, возможно мне просто показалось. Но ты вчера так ворвалась в мой номер – она усмехнулась будто вспоминала забавную историю и продолжила - как будто побоялась там застукать меня и его. А потом ты побежала его искать…
-Просто я волновалась, мы в хороших отношениях и я беспокоилась из-за того что его не было до сих пор в номере – и это было почти правдой
-Да, наверное вы правда в хороших отношениях, потому что ты так трепетно произносишь его имя…ну да ладно ,мне наверное просто показалось – она уставилась в небо – просто знай Кэти, Джастин уже не маленький мальчик, за ним не надо приглядывать понимаешь? – я кивнула.
-Кортни?
-Да?
-А если бы у меня с Джастином что-то было, что абсолютно не так, но если бы, что тогда? – Она задумалась над моим вопросом и загадочно улыбнулась.
-Хм..тогда я бы знала что малышка Кейт выросла и уже трахается вовсю, потому что согласись, грех устоять перед таким телом как у этого плейбоя – весело сказала она и подмигнула мне. Я смутилась и покраснела еще больше. Откуда она все знает? «Может потому что девка постарше тебя Форбс?» Ну да, может. После этого разговора началось «веселье» для взрослых. Молодежь же в свою очередь сидела за столами и беседовали. 
-Можно пригласить даму на танец?

Relatives with benefitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя