КОНЕЦ (

690 44 31
                                    

Увидев эту картину все были мягко говоря в шоке... Все смотрели на это с ужасом.
- Сказочник Повелитель... Точно.- произнесла я.
- Что? ... Не может быть... Но как он мог?- говорила Аленка.
- Как мы стразу не догадались... Значит это были не покушения... А просто Визирь пытался его остановить...- бормотала Варя.
- Быстро во дворец! Пока не поздно!- сказала я и мы побежали.

***

Мы вошли в здание. Сказочник этого не заметили, поэтому занимался своими делами. Аленка решила привлечь его внимание и хлопнула дверью.
- А? Патруль? Что вы здесь делаете?
- Не с места!- кричала Аленка
- Визирь нам всё про тебя рассказал!- добавила Варя.- Ты Повелитель!
- Ах Визирь.... Так он обманул вас, никакой я не Повелитель. Это он, просто пытается вас обмануть.

Тут мы слегка растерялись, но эту атмосферу прервал крик Алисы.
- Девочки, стойте! Это ловушка!
Девочку несли Волколаки.
- Ну что за девчонка... Манерам совсем не учили... Взять их!- скомандовал Сказочник.
К нам начали подходить Волколаки. Я не стала с ними церемониться, очень мало времени... Я их заперла в той самой кладовке, в которой меня отравили.
- Так это ты меня отравил?- спросила я.
- Какая ты догадливая...- сказал Сказочник и взял книги, обрушив их на меня, но я их поймала и направила на соперника. Он мгновенно оказался под кучей. Мы его связали, как и Волколаков. Времени оставалось очень мало, поэтому я начала допрос.
- Где Карина?
- Девушка, какая Карина?
- Не придуряйся! Где она, просто скажи. Это очень важно!
- Я не понимаю о чем вы говорите.
- Да ты понимаешь, что если сейчас я её не найду, то нам всем конец?!
- ... А кто вы вообще такие?
- Он издевается... У нас очень мало времени.... - сказала я дрожащим голосом.
- Девочки, я бы помог, только не знаю я никакую Карину.
- А где кстати птичка? Аленка, ты её не видела?....- сказала Варя.- Стоп, а где она?

Алёнки нигде не было видно.
- Девочки... Давайте вы меня развяжите... А я вам все расскажу?

Тут мы узнали то... Что повергло нас в шок... Оказалось, что птичка... Та самая, маленькая и миленькая это Сирин, и он и есть тот самый Повелитель, а Сказочником он управлял, подчинив его разум. Как только я об этом услышала, побежала к Порталу, только там он может быть. Меня остановил Влад.
- Лина! Сирина можно победить фальшивой музыкой, я с Алисой пойду за инструментами. Ты жди там, тяни время.
- Ладно... И... Влад...
- М?
- Потом мне надо кое что сказать.
- Ладно.

"Двуличие"( ФФ по СП ОЖП и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя