Часть 26.

1.9K 67 2
                                    

*Кейт*

-Ник, ты мог бы полегче – я уже психовала. Всегда знала что это ужасно растягивать мышцы. Ник слишком надавливал на мою ногу – Все я не могу больше! – Я спихнула его и засмеялась
-Прости, знаю я ужасный фитнес тренер – засмеялся он. Я подула на свою челку. Встав с пола я посмотрела в зеркало. Щеки красные от слишком много занятий спортом за день. Знаю спорт это полезно и все такое, но я волнуюсь. Хорошо ли это для ребенка? Руки чешутся погладить живот, «мое маленькое чудо», но я подавляю это желание. Не хочу лишних вопросов от Ника. 
-Спасибо тебе что провел со мной день ,мне кажется я сейчас свалюсь, я устала – смеясь говорю я. Сегодняшний день был очень хорош. Ник так заботился обо мне, он меня расслабил, по-настоящему. Мои проблемы куда-то как будто улетучились на какое-то время. Сейчас все что я хочу, это увидеть Джастина. Знаю, это сумасшествие, но я скучаю по нему…
-Ну ладно ,я понимаю ,я честно говоря сам устал, это уже далеко за моим пределом – смеясь говорит Николас. – Не заедешь еще ко мне? 
-У тебя есть машина? Какого черта мы тогда бегали? – смеюсь я и отпиваю воды из бутылька с надписью Dr Pepper. 
-Спорт полезен для здоровья – улыбается Ник – Так ты поедешь? – Я задумалась…А вдруг Джастин приедет? Мне нужно его увидеть, я скучаю по нему….Я хочу его обнять…Хотя с другой стороны, с Ником мы не часто видимся, а с Джасом мы живем вместе
-Хорошо, а что мы будем делать? 
-Ну….у меня есть новый x-box и думаю этого нам будет достаточно чтобы повеселиться – я захихикала
-Ну тогда поехали! Чего сидишь? – Затем мы оказались в машине Ника, она к моему удивлению была припаркована недалеко от нашего дома. Мы ехали какое-то время пока не оказались у особняка Холденов.
-Я вот всегда хотела спросить ,ты что граф какой? – смеясь спросила я.
-Я? Нет, это все отец нажил – смеется он. Мы вошли в дом болтая о какой-то ерунде. Когда мы вошли на полу валялись какие-то вещи, разбросанные детали одежды… Я нахмурилась
-Не обращай внимание – закатил глаза Ник – Наверное Эйприл снова развлекается с очередным ухажером – он презрительно фыркает а мои глаза застывают на одной вещице. «Разве Джастин с утра был не в этой майке?» Мое сердце бешено колотится. Ник еще что-то говорил, но я не слушая его побежала вверх по лестнице… Слышны какие-то стоны…Мне кажется я сейчас потеряю сознание…Идя дальше стоны становятся громче…Я остановилась перед какой-то дверью. Мои глаза наполнились слезами… «Это Джастин…» Джастин лежал на огромной кровати, обнаженный…Верхом на нем сидела Эйприл, на ней был лишь лифчик. Одеяло прикрывала место их слития…Я уже чувствую как теряю сознание… «Как ты мог!» Она двигается на нем, извивается, а он стремительно руками двигает ее бедра. Ноги ватные…Сердце колотит так громко что я удивлена что земля подо мной не вибрирует. 
-А! – Эйприл громко стонет и откидывает голову назад, закатывая глаза. Я стискиваю зубы чтобы не закричать от боли. На момент наши с Джастином взгляды встречаются, слезы текут по-моему лицу… Его взгляд суров, но когда он видит меня, в его глазах мелькает что-то непонятное мне… Все что я вижу перед тем как уйти это как Джастин застыв беззвучно шепчет «Кейт…» Я убегаю при этом сильно прижав ладонь к губам чтобы не закричать от разрывающегося сердца. Ник пытается меня словить, но мне все равно, я отталкиваю его и со слезами выбегаю на улицу. Холодный воздух пощечиной бьет по лицу, мне кажется я умираю… 

Relatives with benefitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя