Часть 29.

2.1K 71 0
                                    

Новый день, новая жизнь, новый парень….Как же я устала…Я не выспалась и встала в плохом настроении. Отправившись на кухню я налила себе чашку кофе и ждала пока остальные члены семьи присоединяться. Я была жутко голодна, что странно я сегодня встала раньше всех. Протерев глаза я отпила глоток горячего напитка и он обжег мне горло. На кухню вошел отец вместе с Джастином. 
-Доброе утро Кэти – улыбнулся отец
-Доброе утро папочка – натянула я улыбку. Ненавижу когда люди добрые с утра. То есть, как можно иметь такое хорошее настроение в такую рань? Ума не прилажу. Джастин косо взглянул на меня и присел рядом. Я отвернулась от него и продолжала наблюдать за отцом. Он как всегда начал читать утреннюю газету и видимо ждал пока придет Пэтти. А вот и она. Она была в летнем свитерке и бриджах. Бодрая. Бррр, как так то а? 
-Доброе утро детки, как вы провели ночь?
-Спокойно – вдруг в один голос сказали мы с Джастином. Я повернулась к нему и обнаружила его взгляд на мне. Мои щеки резко порозовели…
-Хм, это хорошо, потому что нам сегодня предстоит поход! – весело пропела Пэтти.
-Что? – резко спросила я –Это обязательно?
-Такая хорошая погода! Мы просто обязаны этим воспользоваться, тем более пока ты на каникулах еще пока здесь, с нами – улыбнулась женщина. Скоро колледж, черт, поскорее бы. 
-У меня дела – резко встал Джастин и вышел из кухни, я смотрела ему вслед, в носу застрял сладкий запах его кожи и шампуня…да, поскорее бы в колледж. 
-Чтобы через два часа был дома! – строго сказала Пэтти, таким тоном, что было понятно, никаких пререканий. Я отодвинула тарелку с завтраком
-У меня нет аппетита, пойду погуляю… - сказала я и вышла из дома до того как кто-то что-то успел сказать. Мне срочно нужно с кем-то поговорить. Джастин? «Привет , просто забыла сказать что ты разбил мое сердце своим поступком, но уже все нормально, у меня же Ник» Определенно нет. Ник? «Милый, я не могу избавиться от ощущения что люблю своего сводного брата, который между прочим мудак, трахнул твою сестру и обращался со мной как с шлюхой но я все равно улыбаюсь при мысли о его губах и глазах, о его улыбке» Бррр определенно тоже нет. Энди? «привет дорогая, моя жизнь сплошная каша» То что надо. Именно с этих слов и началась наша беседа…
-Я ничего не понимаю Кэт, то есть ты теперь с Ником?
-Да… - скромно ответила я попивая кофе у нее в гостиной
-Ну а как же Джастин? То есть Ник определенно подходит тебе, но ты же говорила…
-Я знаю что я говорила – перебила я. Не хочу ничего объяснять – Джастин это…в прошлом
-Но ты же от него беременна!!
-Нет, я сходила к врачу, оказалось что этот тест был неверным. В общем Джастин был ошибкой – выдавила я из себя последнюю фразу «Ошибкой? Серьезно Форбс? У тебя повернулся язык такое сказать?» Прекраснейшей ошибкой….
-Я конечно не знаю что у вас там произошло, но…Кейт, я знаю тебя так давно…я знаю когда ты влюблена по-настоящему. Ты что-то не договариваешь, ты бы ни за что не бросила его как бы он с тобой не обращался и…-
-Он переспал с Эйприл – выпалила я тем самым прервав ее.
-Что?
-Да, и самое ужасное…я была там…я все видела…. – в общем дальше последовали слезы и истерика. Я обещала себе не плакать ,видимо это слишком сложно «Тряпка» рявкнуло мое внутреннее я. Что поделать? Энди успокаивала меня наверное полчаса, пока я не пришла в себя.
-Ну все хватит, знаешь что Кэтрин Форбс?
-Что? – всхлипывая спросила я. 
-Ты замечательная! Самая лучшая! А Ник просто идеал, ты это знаешь и он тебя любит, это было видно по его глазам уже давно, а этот придурок, твой брат, пошел он ко всем чертям собачьим! Он тебя вообще недостоин! – она говорила так воодушевленно, старалась произвести впечатление, но по ее глазам можно было увидеть жалость. Она знает что я чувствую, она знает что мне всегда было сложно отпускать. Сегодня я должна отпустить, так пусть же этот поход поможет мне…

Relatives with benefitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя