3

190 3 0
                                    

Проснулась я с надеждой, что все произошедшее просто сон. Что я сейчас открою глаза и все исчезнет, все станет как раньше. Несколько минут я лежала, боясь открыть глаза. Выдохнув, я наконец сделала это. Неет, это не сон! Я все еще была в этом проклятом мире! От отчаянья мне хотелось заплакать. В голове крутились мысли:"Если я как-то сюда попала, значит я могу найти выход... Но где его искать? Спросить у Селены?! Нет, она меня не отпустит... Уилл? Нет, что-то я ему не доверяю... Значит, выход один - я отправлюсь одна!"

Окна в моей комнате были с видом на озеро. На востоке утро сменяет ночь. Рассвет. В этом мире рассвет так же прекрасен, как на Земле... Первые лучи солнца прогоняют ночь, мерцание звезд блекнет по сравнению с сиянием солнца. Облака приобрели приятный розовый оттенок. Что-то рано я проснулась сегодня... Но, может, это мой шанс уйти? Я быстро оделась, нашла свою сумку, запихнула туда бабушкину книгу и тихо выскользнула из комнаты. Я тихо спустилась по лестнице, очутилась в уже знакомой мне гостиной. Мне повезло, что дверь на улицу была здесь же. А это радует. Все: прощайте, прощай Селена, прощай Уилл! Я сюда не вернусь!

Дверь с тихим скрипом открылась и я покинула ненавистный дом. Я вдохнула свежий воздух. На растения только начала ложиться роса. Над озером сгустился туман. У меня было два пути - идти вдоль озера или через лес. Лес... Лес был необычным, листья деревьев отливали золотом, хотя были зелеными. В лучах рассветного солнца они мерцали ослепительным золотым сиянием. Я с трепетом шагнула в таинственный лес. Шаг, еще шаг... С каждым шагом я все дальше и дальше уходила от "похитителей".
Лес был прекрасен. Стволы деревьев покрыты причудливыми цветами, кустарника с разноцветными листьями, в высокой траве притаились ягоды земляники и черники. Много тут и земных растений. Но тишина меня пугала. Я вышла на поляну, покрытую цветами. Белые цветы, похожие на маленькие лилии, сверкали каплями росы, точно бриллиантами, в рассветном солнце. Позади меня раздался треск веток. Я вздрогнула и обернулась. Кто-то быстро скрылся из моего вида, я смогла уловить лишь его тень...странную тень, похожую на легкую дымку. Мамочки...может мне показалось? Или я медленно схожу с ума?
Вдруг меня кто-то сзади схватил за руки и резко развернул к себе. На меня гневно смотрели ледяные глаза Уилла. Я невольно вскрикнула. Уилл сверкнул глазами и прошипел:

- Ты в своем уме?! Ты что, не понимаешь, что будет, если тебя поймают?! Тебя же просто убьют!

Седьмая ведьма, или как выжить среди прочей нечистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя