Глава 35, близнецы

152 45 0
                                    

- Касей, - сидя на кровати, Амалиэль рассматривал его лицо в свете ярко рассвета из окна, гладил нежно по щеке, - у тебя очень красивое лицо, я думаю таких больше просто нет прекрасных...

- ... - шире открыл глаза Касей и отвел взгляд, - это просто ты влюблён, тебе так кажется.
По фактам, если думать разумно, ты намного красивее меня, внешней и внутренне.

- Касей, - вздохнул Амалиэль, - я много думаю, о том, как тебе не стать деревом.
И я думаю, можно призвать какое-нибудь доброе божество. Поговорить с ним, узнать больше информации и кто заведует твоим приговором о дереве....

- Если ты вызовешь божество, тебя сразу найдет Гермаэль, заберёт и начнутся большие проблемы у нас всех.

- Так я вызову простое божество, - улыбнулся.

- Ты что доверяешь божествам или Богам?

- Ну... - пожал плечами, - чувствую, они важны.

- Конечно, важны, они всем заправляют и играют нашими душами. Так что не стоит ввязываться в новую игру, они ещё эту не закончили.
А нам нужно подумать, как выбраться из данной игры, стараясь не вмешивать никого и не вмешиваться.

- Но...

- Амалиэль, - взял его ладонями за лицо, - слушай только меня, и ради меня не делай ничего в тайне от меня. Обещай мне...

- Эм... - опустил ресницы, стал, наклонятся к его губам, как Касей резко отвел взгляд, посмотрел на дверь широко открытыми глазами, - что случилось?

- Я его чувствую... - прошептал Касей и резко присел, - прячься под кровать и не высовывайся.

- Зачем? – встал Амалиэль и замер, тоже ощутив сильное присутствие, что за окном стало ярче светить солнце, и воздух стал словно прозрачней.
Амалиэль присев, спустился на пол, послушно залез под кровать, только обнаружив, что обнажен, - ...

Касей встав, надел халат, молча смотрел на дверь, не двигаясь.

*
Генерал Маркариан появился в просторном, темном зале дома.
Не спеша пошел к лестнице, где сразу подошел к нужной двери, протянув руку, не сразу постучал.

*
Касей с другой стороны, сложил руки на груди, чуть нахмурив брови, стоял минуту в ожидании. После подошел к двери и резко открыл ее, смотря в глаза Маркариана.

Маркариан осмотрел его, после молча поднял в руке его письмо. Касей шагнув к нему, вдруг резко обнял его, прижавшись лицом в его черные волосы.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя