Сколько можно? Я так устал...
Если умру, никто даже не заметит...
А может хватит? Зачем всё это? Зачем всё терпеть, если никому не нужен?Я сидел на холодном бетоне моста. Была уже утро и скоро должен быть рассвет. Пусть сейчас и май, но всё ещё холодные. Запутавшись в своих мыслях, Я был сломлен. Неожидоно, на мою голову легла чья-то рука. Незнаю почему, но по телу прошла волна тепла, прям как в детстве. Подняв голову, я увидел девушку в одежде, сделанной в китайском стиле.
_: ты в порядке?
- А? Да... Всё хорошо... С чего ты вообще взяла, что у меня что-то случилось?
_: обычно люди у которых всё хорошо, не сидят вот так, погружённые в свои мрачные мысли, в 5:30 утра)
- А, сама то что здесь делаешь?
_: привычка...
- что?
_: в детстве я часто встречала рассвет с другом, но потом мне пришлось уехать) К счастью мы были детьми и он наверное не понит меня, хах)
- и почему ты не хочешь чтобы он тебя помнил?
_: мы сильно поругались, а на следующий день меня забрали. Я жила в риюте и когда мне было 8,меня удочерили) С тех пор мы не виделись... Кажется тогда тоже был май)Я слушал, не перебивая, каждое слово, каждую букву. И после последних, ей сказаных слов Я онемел. Медленно повернув голову в её сторону, я задал лишь один вопрос...
--------------------
Ну, как-то так... Это только начала, а в голове уже каша из кучи идей)
Постараюсь побыстрей написать 2 часть)))