"Начало" 1 часть

382 14 0
                                    

Т/и обычная девушка которая за свои 18 лет пережила многое смерть родителей попытку самоубийство. У неё била сестра Джун ей 7 она живёт в другом городе. Так ка Ти пришлось заплатить большые деньги чтобы ее сестра получила образование и достаток у неё большие долги.

Она пыталась зарабатывать ну сума долга была в 100 раз больше ее заработка.Вот возвращаясь из роботы она зашла в метро и села на лавочку ждать поезд.
К ней подошол мужчина лет 30
(Мужчина-М)

М: Здравствуйте.
Ти:Я скоро верну деньги.
М:Ви меня не правильно поняли.Я хочу предложить вам сыграть.
Ти:Ок
М:Выбирайте карту
Ти:Зелёная
М:Правила таковы я кидаю карточку на пол и вы пытаетесь перевернуть ее своё.За то что вы перевернули мою карточку Я даю вам 100 тыс. если я переверну вашу карту я даю вам пощчину.
Первая пощченна
Ти:Блять!!
М:Больно??
Ти:Нет.Просто представила сколько пощочен я получу.

Но на следующий раз красная карточка перевернулась Ти замахнулась на мужчина остановил руку и положил туда 100тис и визитка.
М:Если хотите больше денег позвоните.

Ти поняла что уже не успеет на метро, поэтому решила набрать номер на визитке.

?: Здравствуйте.

Ти: Здравствуйте...

?: Сейчас за вами приедет машина скажите пароль "Зелёный цвет, красный цвет". Ожыдайте.

Ти стояла около 5 минут и тут под'ехала черная, тонированная машина
?:Пароль.
Ти: Зелёный цвет красный цвет.

Она залезла в машину, там сидело 3 людей
Ти начала замирать тк пошел какой-то дым.

Все началось с игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя