Глава 21. "Полёт"

237 18 10
                                    

Наконец-то, та самая долгожданная поездка в Милан. Антон уже собрал чемодан, и ждал пока Арс закончит собирать свой.

-Так, надо Стасу позвонить... Хм... Вот эту кофту ещё с собой... Антон, как думаешь брать эту фотку или нет? Тааааааак, что ещё, а фотик в кабинете... - и так учитель носился по всей квартире, переодически спрашивая что-то у Антона, но всё равно делал по своему.

-Да Арс, не Кипешуй так, до самолёта ещё 5 часов, встрачаемся только через 3 часа.

-Ну и что? Лучше заранее всё собрать. - оправдывался парень.

-Аааарс, успокойся, всё в порядке. Ну Ааааааааааарс... - пытался успокоить Попова, Антон.

-Ну Антоооооон, чего тебе?

-Я обнять тебя хочу, - грустненько поглядев на Арсения сказал Антон.

-Ну иди сюда.

Арсений приблизился к Антону, прижал того к себе и поцеловал. У Шастуна чуть ли не выскочило сердечко от рамонтичности этого момента(как и у автора).

-Так, я в кабинете, позвоню Шеминову.

-Хорошо, - улыбнулся парень в ответ.

Зайдя в кабинет Арс быстро нашёл номер своего директора в контактах и позвонил.

"-Алло, Стас, привет."

"-Да, Арсюш, родной, чего хотел?"

"-Мы со школой в Милан уезжаем, на месяц. Если что ключик я оставлю в почтовом, хорошо?"

"-Я ж скоро приеду, это во первых, а во вторых, кто это мы, и в какой нахрен Милан?"

"-От школы директриса попросила поехать с ребятами, так же она Пашку позвала как физрука, и Антон поедет с нами, так что мы. А ключ я говорю же оставлю тебе, к тому же дом и квартиру мою ты прекрасно знаешь и сам. "

" - Хорошо, хорошо. Как хоть успехи по делу? "

" - Да не очень то... Как то ничего нового и не узнаётся... "

" - Ну уже месяц прошёл, что то подозрительное но должно было всплыть... Ладно, посмотрим. Удачи там тебе с отдыхом, я как приеду наберу. "

" - Хорошо давай. "

Захватив очередную фигню из кабинета Арсений направился обратно в комнату, где его ждал Антося. Парень что то читал в телефоне, а Арс незаметно подошёл и выцепил телефон из рук своего ученика.

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя