Глава 3

706 33 2
                                    

      ILLENIUM, Excision, Haliene - In My Mind

      Ранним утром Кара с трудностями выключила будильник, так как она поздно легла из-за мыслей о брюнетке. Яркие лучи солнца следом за будильником будили блондинку  Дэнверс схватила голубое мягкое полотенце, залетела в ванную комнату, чтобы принять все водные процедуры, а затем пойти приготовить завтрак и собраться на свою любимую работу. Каре предстоит долгое редактирование длинного интервью для своей колонки в журнале "CatCo" и сделать так, чтобы это понравилось не только её начальнику, но и Кэт Грант. Сильная, неподвластная, холодная как лёд женщина, мужчины падают к её ногам, а женщины боготворят. Вот такую Дэнверс знала свою начальницу, когда впервые устроилась в её издательство, но позже они сблизились, словно лучшие подруги и Грант иногда доверяет ей свои секреты, спрашивает советы, так как понимает, что её подопечная мудрее чем люди возраста Кэт.

    После завтрака голубоглазое чудо надела футболку, а сверху клетчатую рубашку с коротким рукавом, а вместо строгих брюк чёрные джинсы с кедами. Собрав рюкзак с необходимым материалом и документами, вышла из квартиры. На ключ закрыла двери, услышала прибывший лифт на её этаж и быстро подбежала к нему, конечно же пропустив свою соседку - старушку с милым белым "Чихуахуа". Эта собачка любила блондинку и в восторге виляла своим хвостиком.

    Омега ранним утром занималась на синем коврике йогой после трех часового сна, так как Кара не выходила из головы. Много мыслей атаковали голову Лютор. Брюнетка выдохнула, чувствуя легкость внутри и раскрыла глаза, смотря в панорамное окно. После занятия поспешила в ванную комнату, снимая с себя майку и встала под тёплые струи воды. Остановилась напротив зеркала, поправляя черную юбку карандаш, застегнула красную блузку, а поверх надела пиджак под цвет юбки. Сегодня решила выпрямить угольные волосы, а на лице навести лёгкий макияж, но с яркой красной помадой на губах. Вышла из дома, идя к своему автомобилю. Водитель раскрыл двери для своей начальницы, Лена поблагодарив мужчину села на заднее сидение и закрылись двери.

     За окнами машины наблюдались зелёными глазами пейзажи солнечного Лос-Анджелеса. Небо было чистым голубым цветом, а пальмы окрашивали зелёными листьями это небо. По тротуарам улиц гуляли прохожие, среди них есть рабочие, в спешке бегущие на работу или отводящие в садик, возможно в школу детей. Лютор всегда с улыбкой смотрела на влюбленную пару, идущие за руку или семью, где родители дурачатся со своими детьми. Она много времени мечтает о своей семье, мечтает о домашних животных совместно приютивших со второй половинкой. Мечтает о тёплых вечерах в объятиях с любимой, чувствовать защиту, поддержку, любовь от родного человека.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя