Врата в золотой град были как и всегда открыты. Я посмотрела на ворота.
Я. Вот я и снова дома.
Кто знал? Несколько недель назад я молила господа чтобы остаться с Егором навсегда, а сейчас стою с разбитым сердцем у входа домой, но не хочу заходить. Уже давно рай не мой дом. Я вошла в рай будто я здесь мамочка, я здесь босс. Я почувствовала как сила окутывает меня. Сила неведомая мне до этого.
Я. Что это...?
М. Порой, разбитое сердце приносит свои плоды.
Ангел появился из ниоткуда.
Я. Михаил?
М. Ты, например, обрела силу архангелов и архидемонов. Твоя душа разделилась на две части. Твоя главная задача обуздать и изучить силу, что теперь в твоих руках.
Я. И что она мне даст?
М. Много чего. Ты можешь излечить любой недуг, очистить от грехов, покарать. Все что захочешь именно ты. В приоритете будет сохранить равновесие в твоей душе между тьмой и светом, но ни то не другое никогда не покинет тебя.
Я. Я поняла. Мне срочно нужно увидеть кое-кого.
М. Иди.
Он исчез так же как и появился. Я взлетела и переместилась к дому моего старого друга.
Л. Что ты здесь делаешь? - Лана - старшая сестра набросилась на меня как только увидела - Он и так страдает из-за тебя, уйди!
Я. Лана, послушай, мне нужно с ним поговорить.
Л. Только через мой труп!
Я подняла одну бровь. Не кидалась бы ты словами.
Я. Спииии - я коснулась ее руки и та безвольно упала - Сладких снов.
Я без препятствий прошла в дом. Мужчина сидел на стуле слушая какой-то фильм. Я нажала на паузу.
К. Лана, я просил оставить меня.
Я. Я не Лана.
Он замолк.
К. Ная...
Я. Привет, Кай, давно не виделись.
К. Что ты здесь делаешь!? - он нахмурился смотря в одну точку - Хочешь еще чего-то лишить меня?
Я. Не совсем.
К. Как тебя Лана вообще пустила сюда?
Я. Мне пришлось ее обезвредить.
К. Как!?
Я. Усыпить. Ей нужно немного отдохнуть.
К. Что ты хочешь от меня?
Я. Исправить ошибку. Позволь?
К. Только тронь меня!
Я. Я тебя сейчас тоже усыплю. Сиди и не двигайся.
Я подошла к нему со спины и немного надавила пальцами на глаза.
К. Ная!
Я. Успокойся.
Свет полился с моих рук на его глаза и когда я убрала руки он открыл их.
К. Я... Я снова вижу... Ты... Как?
Я. Долгая история - я усмехнулась - Но теперь я ухожу.
К. Куда?
Я. Не важно. Надеюсь ты больше не злишься на меня. Лана проснется через несколько часов.
К. Твоя мама...
Я. Ее уже не вернуть. Душа в эфире много лет, она потерялась. Даже если я и попытаюсь, вряд ли соберу ее полностью.
К. Мне жаль.
Я. Я научилась жить с потерями. Мне пора.
К. Прощай. И спасибо.
Я. Я просто исправила ошибку.
К счастью, в отличии от отца, у меня получилось. Но он тоже пытался. Мне повезло получить такие силы. Я забрала свои нужные вещи из квартиры и спустилась в ад.
Я. Люцифер, здравствуй - я зашла в тронный зал аада как к себе домой.
Л. Ная? - мужчина развернулся - Не ожидал тебя здесь увидеть. Что тебе нужно?
Я. Видишь ли, с недавних пор я получила силу тьмы.
Л. Ты приняла сторону демонов? - он посмотрел на меня - О нет... - в его глазах промелькнула грусть и сочувствие - Твоя душа разделилась... Что за тварь сделала это с тобой?
Я. Не суть. Я хочу остаться здесь.
Л. Уверена?
Я. Вполне. Я смогу удержать свет и тьму в равновесии, но в рай больше не вернусь.
Л. Как скажешь.
Он щелкнул пальцами и белые крылья покрылись черным, выросли по 1 рогу. У Люцифера их 3 на каждом крыле. У демонов возле Люцифера по 2.
Я. Щедро.
Л. Когда-нибудь это поможет нам обоим.
Я. Буду надеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasyКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.