Глава 4

932 63 11
                                    

............. Все быстро собрались и поехали в больницу.
POV Стася
Я открываю глаза, тело жутко болит. Я попыталась встать,но тут в палату зашёл врач:
- Вам нельзя вставать,лежите! - сказал он.
- Что со .....- не успела я договорить,как в палату кто-то зашёл.Когда я повернулась что бы посмотреть кто пришёл я увидела 4 силуэта,так как у меня ещё все расплывалось, я не знала кто это.
POV Никита
Мы приехали в больницу, зашли в палату. Там стоял врач и разговаривал с Настей. Она лежала такая беззащитная,на ней столько синяков, а все это сделали мы.Не успели мы подойти к ее кровати,как в палату вошла женщина, мужчина и маленький мальчик(как я понял это ее семья),женщина плакала, мы сразу вышли,что бы немешать.
Мы решили подождать врача,он что-то сказал женщине и она заплакала. Как только врач вышел, мы подошли к нему.
- как она? - спросил я.
- состояние стабильное,но она никогда не сможет больше ходить - сказал врач.
Я был в шоке, из-за нас бедная девушка не сможет больше ходить
Мы решили приехать завтра, когда мы выехали из больнице, мы поехали домой. Когда приехали домой, все разошлись по комнатам.
POV Стася
Тут в палату зашли родители, я была рада их видеть, эти 4 человека вышли,как только пришли родители.Врач что-то сказал маме и она заплакала. Тут он вышел и я осталась в палате со своей семьёй.
- мама что со мной произошло и что такое сказал врач?- спросила я.
- Стасенька - мама подошла ко мне и села на кровать,- ты попала под машину,а ты что ничего не помнишь?- спросила мама.
- нет не помню, мама ты не ответила на мой вопрос!!!!!,что сказал врач?
- Стася ты не сможешь ходить.
- мама!!!- крикнула я и сильно заплакала ,мама пыталась меня успокоить,но все бестолку,они ушли через час.когда они ушли ,я опять стала плакать и думать кто меня сбил?, я ненавижу его - думала я.С этими мыслями я уснула............
Вот как и обещала прода!!!Если вы ещё читаете мой бред,то спасибо вам))),надеюсь вам нравится,ставьте звёздочки и коментируйте
Ваша margo 33333*))))))

Любовь прекрасна,но жестока....(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя