любовь.

31 3 0
                                    

В Токио существует легенда о морском правителе, который никогда не показывался на людях. В тёмное время суток, он любил наблюдать за людьми.

И вот однажды по Набережной около моря гулял красивый рыжеволосый волейболист, не высокого роста, по имени Хината. Он выглядел очень мило, был аккуратно одет, с красиво вьющимеся рыжеми волосами, цветом напоминающие мандарин.

Кагеяму очень зацепил этот паренёк, своими изящно красивыми глазами, восхетительной улыбкой, голосом. И всем чем только можно.

-Кенма!-окликнул своего друга рыжеволосый, на что тот немного дрогнул от неожиданности.

-А это ты Хината-тихо проговорил пудинго-головый.

-Долго ждал меня?-Спросил Хинада, улыбнувшись своей фирменной изящно красивой улыбкой.

-Нет, сам только подошёл-ответил игроман.

-А где Куроо? Он не придёт?- немного удивлённо сказал Воронёнок.

-Куроо сейчас подойдёт, он сказал что ему нужно куда-то отойти- тихо произнёс котёнок, все так же не отрывая глаз от приставки.

/подходит Куроо/
-О, Хината, привет)-сказал высокий, черноволосый парень-Я сходил и взял нам попить.-Хинате он протянул стаканчик с фруктовым чаем, который так любил карасуновек. Кенме он протянул стаканчик с клубничный смузи с шоколадной крошкой, любимое лакомство игромана. А себе взял капучино.

-Спасибо-чуть ли не крича сказал наш обитель счастья, мило улыбнувшись Куроо.

-А? Спасибо-все так же тихо говорил пудинго-головый не отрываясь от важного для него боя.

-Пошлите гулять?-Хината посмотрел на своих друзей.

-Пошли- ответил чёрный кот, пытавшийся оторвать Кенму от приставки.

-Куроо, отстань-нахмурился игроман.

-Ну нет уж, Я тебя вытащил чтоб ты гулял, в не в приставку пялился!-Куроо

/тем временем у Кагеямы/
Парень пристально наблюдал за этой троицей, но больше всего внимания он уделял Хинате. Виновнику заинтересованности царя. Он думал что уже никогда не встретит парня, поэтому начал обдумывать план как заполучить его.

/У волейболистов/
Парни весело проводили время, гуляли по набережной, ходили на аттракционы, в кафе. Вобщем-то им было весело проводить время вместе. Им даже удалось заинтересовать Кагеяму, что он даже улыбнулся пару раз своим друзьям. Так как тот улыбался очень редко, ребята были приятно удивлены, обычно он позволял улыбаться только своему другу детства.
Но время не резиновое, наступил вечер и стало темнеть, поэтому парни решили расходиться по домам. Кенма и Куроо жили по соседству, поэтому пошли в месте. Попрощавшись они разошлись в свои стороны.

Морской Царь Место, где живут истории. Откройте их для себя