Л. Сегодня я хочу представить вам нового члена совета - я открыла дверь и вошла - Ная.
Все взгляды демонов были направлены на меня.
Через минуту все начали шептаться между собой.
Л. Ная теперь будет состоять в совете как моя правая рука, так как Орлеан отказался от своего статуса по семейным причинам. Ее решения будут и моими решениями тоже. Я полностью ей доверяю и хочу от вас того же.
Я немного опешила от такого заявления, но не подала виду.
Л. Прошу, садись - Люцифер отодвинул кресло и я села.
Я. Рада приветствовать вас всех. У нас еще будет время познакомиться.Моя работа в совете шла своим ходом. Все быстро доверились мне и поняли что многие мои предложения правильные как для демонов так и для ангелов. Это помогало поддерживать равновесие внутри себя. Люцифер хвалил меня чуть ли не каждый день. У него появилось время на другие дела.
Последние несколько дней мне плохо. Мысли не могу собрать в кучу. Тошнит и слабость. Я зашла в тронный зал, где сидел Люцифер, совсем никакая чтобы попросить отпустить на несколько дней прийти в себя.
Л. Выглядишь так себе - Люци поднял на меня голову - Что с тобой?
Я. Не знаю. Хотела попросить пару отгулов. Приду в себя и вернусь к работе.
Л. Может тебе нужно к лекарям?
Я. Это лишнее - я улыбнулась.
Мужчина встал, подошел ко мне и тронул лоб рукой.
Л. Температуры вроде нет.
Я. Не знала что ты так умеешь ее определять.
Л. Не ерничай.
Я. Люци...
Я почувствовала как земля ушла из-под ног. Люцифер схватил меня в последний момент и поднял на руки.
Л. Мы идем в больницу.
Люцифер быстро преодолел расстояние от ада до острова где находился город, школа, больница и многое другое. Здесь ангелы и демоны жили в мире и согласии.
Т. Состояние Наи вполне понятно - ангел Тереза улыбнулась мне и Люциферу.
Л. Она больна?
Т. Ну что вы. Нет. Она и ребенок вполне здоровы.
- РЕБЕНОК!? - вскрикнули мы вместе с Люци.
Т. Да, Ная, ты беременна уже 4 месяца.
Л. От кого?
Я. Потом расскажу. Я могу идти?
Т. Я дам тебе витамины. Они облегчат твою слабость.
Я. Спасибо.
После лечебницы мы с Люцифером молча добрались до дома. Люци все время держался рядом боясь что я снова упаду.
Л. Так ты расскажешь что с тобой? Ребенок Кая?
Я. Нет. Удивлена что ты не в курсе. Мы с Каем давно расстались.
Л. Тогда чей это ребенок?
Я. Я 3 года прожила на земле.
Л. Ого...
Я. Я даже была замужем. Но ребёнок не бывшего мужа.
Л. А чей...?
Я села на трон и рассказала ему все что произошло за эти долгие 3 года.
Л. То есть ты сейчас беременна от человека!? Ная, я тебя не узнаю! Ты же клялась и божилась когда мы учились в школе что никаких связей с людьми!
Я. Он вернул мне крылья! Я совсем забыла о риске беременности. Я была влюблена... Была - я грустно усмехнулась.
Л. Все будет в порядке, ангелочек - Люцифер впервые за многие века нашего общения обнимает меня - Я и весь чёртов ад помогут воспитать из ребенка достойного полубога.
Я. Полубога?
Л. Ну он зачат от человека, а ты сейчас несешь в себе силы богов. Так что да.
Я. Черт...
Л. Не говори ка.
Он смеется и мне становится немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasíaКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.