Глава 7

293 20 3
                                    

Тело болело сильно. Глаза открыть было сложно, но я всё же постаралась.

Яркий свет светил в моё лицо.

-Я что, умерла? -подумала я.

Я хотела подняться, но не смогла. Правая рука болела нереально. Ноги тоже болели. Голова раскалывалась.

Еле еле я повернула голову в правую сторону. И увидела маму. Она спала. Мама так мило показывала во сне.

-Мама.-шепотом сказала я.

Мама резко подскочила и ахнула:

-А, Джесси, ты очнулась? О боже, с тобой всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?

-Всё хорошо.-улыбнулась я.-Только рука, нога и голова болят.

-О милая, всё будет хорошо.-сказала моя мама обнимая меня. Я тоже хотела её обнять, но не смогла из-за сильной боли в руке. Я отпрянула от мамы и она мне улыбнулась. Затем взглянув на своё тело я ахнула: рука в гипсе и нога тоже.

-Мам, что случилось со мной? -спросила я взглянув на маму.

-А ты что, ничего не помнишь?

-Ну... я помню...-я пыталась вспомнить всё, что было.-Сара... велосипед... светофор... дорога...МАМ! Я ЧТО, ПОПАЛА В АВАРИЮ???

Я была в ужасе.

-Да.-грустно ответила мама.

-Но как?

-Вот так...

Я осмотрелась. Я была явно в больнице. После долгой паузы я спросила маму.

-А...-не успела я и спросить, как в палату зашёл врач с каким-то блокнотом в руке.

-Здравствуйте мисс Стив.-сказал доктор.

-Здравствуйте. -поздоровалась я.

-Я думаю, вы знаете, что с вами произошло.

-Да.-как можно вежлевее ответила я.

-У вас перелом правой ноги, перелом правой руки и лёгкое сотрясение мозга. -сказал врач смотря в свой блокнот.

-Понятно...- я не знала что сказать.

-Вы пролежите в нашей больнице около двух недель. Затем вы лечитесь дома. А вскоре, когда выздоровите окончательно, можно ходить в школу.-сказал доктор.- кушать можете в столовой или в своей палате.

Ну естественно я выберу в палате. Пока не хочу выходить на люди.

-Я вас оставлю. До свидания. -сказал доктор.

-Стойте! Ой то есть извините... эээ...-начала тут я.

-Доктор Франк.

-Доктор Франк, а домой как-то пораньше нельзя?-спросила я.

-Извините мисс Стив, но к сожалению нельзя.

С этими словами доктор Франк вышел.

Я повернулась к маме и спросила:

-Ма... а как же концерт, Сара, школа?-я стала плакать.

-Малыш...ничего... всё будет хорошо. Я всё всё всё улажу. -сказала мама обнимая меня.

Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя