Перенесёмся на 18 ноября...Сегодня утром Марго встала с хуёвым настроением, не смотря на то, что сегодня ей исполняется 16 лет. Сделав всю рутину, одевшись

Сделав лёгкий мейк....бля, ну как лёгкий...она нанесла дохера тоналки, консиллера, но ничего не помогло скрыть синяки от недосыпа..как и раньше..в итоге она забила на это и стала рисовать стрелки. Они у неё получались уже за 2 минуты, быстренько и ровные, а вот сегодня всё пошло по пизде. Она маргнула и всё испортила.
-(рус) ДА ЁБАННЫЙ ТЫ КРОТ БЛЯТЬ! ЧТО ЗА НАХУЙ-ТО! ЁБАННЫЙ ДЕНЬ!! -орала на весь дом та, идя в ванну и смывая макияж. После она просто нанесла тонак и конссиллер, накрасила ресницы и всё. Спустившись на кухню, она никого не обнаружила.
-Доброе утро! - прокричал она, но никто не отозвался. Ну, подумаешь, ушли на работу раньше, окей. Чё, Марго завтрак сама себе не сварганит? Быстренько забабахав яишенку с кофиком, она съела, помыла посуду и пошла одеваться(верхнюю одежду. Закрыв дверь и выйдя из дома, брюнетка не заметила Карла, который в это время всегда шёл к ней на встречу из своего дома. Маргарита подошла к дому Галлагеров и постучала, но ей ни кто не открыл. Попинав ещё дверь, она ушла в школу, с отвратным настроением. Оно и так было не айс, так теперь вообще пиздос. В школе было всё как всегда, за исключён ем того, что не было Дебби, Карла, Дина, Кристофера и других пацанов из баскетбольной команды. Никого. Маргарита целый день им всем названивала, но никто не брал трубку, а в итоге половина поотключали телефоны. Девушка совсем забыла, что у неё сегодня др. За сегодняшний день до неё доебалась Доминик, мол, Карл только её, на что Марго пыталась не обращать внимание, но в итоге разбила ей нос. Потом учителя по поводу внешнего вида за что были посланы нахуй. В конце учебного дня, Маргарита открыла свой шкафчик, и обнаружила бумажку. Содержание былостранным. Там был рисунок, который показывал, что нужно идти домой.
-бля ну логично..куда я ещё пойду, не на свалку же..-бубнила себе под нос она, убирая учебники. По пути домой, девушка заскочила в магаз и купила себе сигарет. Что-то в последние 4 дня ей как-то не спокойно на душе..
Выкурив 3 сигареты по пути домой, девушка задумалась над тем, где же все и почему никто не берёт трубку. Дойдя до дома, Маргарита увидела розовый стикер на двери."посмотри на вверх".
Марго посмотрела на вверх, там была любимая конфетка и записка. В записке говорилось в 18:00 прийти в платье по адресу..
-(рус)ага,делать мне не чего, как по каким-то местам в платье шастать...трахнут ещё где нибудь...-с этими словами она вошла в дом. Переодевшись, покушав, Марго завалилась смотреть сериал. В 16:30 или около того, ей на телефон стали приходить смски. От Фионы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanficЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)