Сегодня ранно утром меня разбудила сестра, которая опять сидела со мной пока наша мама работала. Мне было тогда 4 года. Я жила в квартире с родственниками(из-за чего? Вы это узнаете позже).
Вернёмся к тому к чему я начинала, моя сестра(ей 14 лет) меня разбудила и мы пошли сразу на улицу из-за того что наши родственики бух@ли, моя сестра это очень сильно не любила и мы гуляли пока наша мама не прийдёт сработы, потому что когда приходила мама все успокаивались.
Мы собрались и пошли гулять. Вдруг к нам подходит девочка она выглядила на 15 лет, она представилась Кристиной и мы с ней сразу не поладили, она постоянно брала мою сестру и уводила на карусели, пока я каталась на качелях.
Время, 20:35. Мама опять пришла сработы и мы приглосили Кристину к нам, потому что у Кристины была такая же ситуация, только злоупотребляла алкоголем мама. Мы пришли домой, и всё успокоились. Кристина покушала с нами и мама предложила ей остаться у нас, Кристина испугалась что мама будет против и отказалась.
М/м(моя мама): Кристина, дай номер своей мамы, я с ней по говорю, чтобы ты осталась.
К(Кристина):хорошо,(*номер*).
Мама уговорила её маму и Кристина осталась у нас.
Время,10:56. Я проснулась от того что меня будила Инна(моя сестра).
Мы позавтракали, собрались и пошли гулять, но а Кристина пошла домой...
С тех пор мы её больше не видели...
вы спросите ,,Почему?"
Она переехала, так сказала её мать.
Инна грустила из-за того что это её одна и единственная подруга.
Конец предыстории
P.s.: Это выдуманая история, и она будет идти от настоящего времени. Только предыстория была как прошлое время.
Надеюсь вам понравилось💞💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания Отвергнутых
FanfictionМоя первая история надеюсь понравится💞💗 Она связанна с Кристиной Желточенко(Штрефонд), я была очень маленькой когда с ней познакомилась, как думаешь чем это закончилось?💕💗💞