"Возвращение из тьмы"
Прошло некоторое время как цикл был запущен опять. Генри снова идёт по студии, собирает детали,включает поток чернил.
-Ау.... Чёрт!
Чернила брызнули прямо на лицо Генри. Резкое чувство что он уже был здесь этот же поток, инструменты, всё так же.
{ может это случалось на работе?} - мысли Генри
Он решил проверить это, решил вспомнить что было дальше. Но, безуспешно. Мысли собрались в кучу. Он оставил эту идею и пошёл дальше. Включив чернильную он увидел что проход к машине заколочен, подойдя ближе бенди испугал его, он кинулся бежать и прямо перед выходом, доски обламились. Он оказался на более низком этаже, опять воспоминания....
Он молча пошёл и делал всё, что бы сразу открыть ворота в музыкальную студию. Как только он зашёл, мысли пропали.
-Прямо сейчас?! - вскликнул Генри
Взодхнув он пошёл смотреть что можеть привести музыкальные аппартаменты к жизне.
Рычай электричества. Нажав его он услышал как свет включился. Музыка заиграла.
{Но где же искатели?}-подумал Генри. Взади кто-то ударил его по голове. Открыв глаза он увидел Семми. Мысли спутались. Он закрыл глаза.Сэмми взял его и понёс в ритуальную комнату. Генри всю дорогу думал, что произошло всё должно быть не так.
Сэмми провёл обряд, Бенли забрал Генри в жертвы.
Спустя некоторое время
Сэмми думал что же можно сделать. Он решил прогуляться по музыкальной студии. Были слышны крики с более низкого этажа
Неизвестный 1:-Я не буду выполнять твои прихоти!
Неизвестный 2:
-Прошу.Мне очень нужно видешь в каком состоянии моё лицо.
Сэмми понял что в этом разговоре нет смысла и пошёл дальше. Увидев что вся комната покрыта чернилами он подумал:
{Мой лорд здесь? Он что-то ищет ?}
Из-за угла повиднелась тонкая но при этом очень высокая личность. Это был бенди.
POV Семми
Я увидел своего лорда. Я не понимал что со мной.Всё моё тело онимело, я не мог сказать ни слова, я ни о чём не думал в этот момент.
Лорд увидел меня Медлено не торопясь он подходил ко мне, ближе и ближе.
-Семми. - сказал он
- Д-да мой лорл?
- Мне нужна помощь. Твоя помощь.____________________________
Пока что глава на 335 слов. Скоро будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy × Sammy
FanfictionПосле возраждения Сэмми чуствовал что то странное когда рядом был его лорд.Могут быть ошибки.