Союз 32 летний мужчина, его многие боятся и уважают, за то что он смог из ничего устроить огромный бизнес на котором он уже как 10 лет зарабатывает огромные деньги. И естественно за ним бегали кучу девушек, но из все он выбрал одну.
Афганистан,29 летняя девушка,она любила Союза только из за денег, и он это знал, но все ровно пусти её в свой дом. Встречаются они 2 года, но делать предложение совок не торопится, что очень бесит девушку, что только она не пробовала для того чтобы Союз сделал ей предложение, но нечего не получалась и она терпела поражение рас за разом. И после наверное 50 попытки растопить лет в сердце у совка Афган здалась и завела себе любовника, а после ещё одного и ещё одного. Конечно Союз понял что у его девушки бурная половая жизнь с другими мужиками, но обращать внимание на это он тоже не собирался, у него сейчас есть дела по важнее. Пока Союз корчился за рабочим столом в офисе уже наверное третьи сутки Афганистан тоскала свои мужиком к ним домой, а на следующий день когда приходил Совет она ему улыбалась как будто к ней никто вчера не приходил. Так они и жили все эти 2 года во лжи и лицемерии, пока это не начинает надоедать нашему бизнесмену, и в тайне от всего мира заводит себе новую настоящую любовь. По началу Афган даже не замечала изменения в своём парне, он входил на работу, она приводила любовника, а потом провожала и через какое то время приходил Союз. Рутина,нечего особого. Но вскоре девушка начала замечать что совок начал приходить намного позже обычного, но виду не подала, всякое бывает. И только через пол года Афганистан начала подозревать что СССР завел себе любовницу, и сразу же закатила скандал на весь дом, но коммунист это просто проигнорировал и продолжил читать книгу любимого автора.
-Ты меня слушаешь или нет!!! -почти над ухом кричала Афган.
-Ага-сухо ответил коммунист желая только того чтобы она отстала.
-А вот кажется что нет!! -продолжая на повышенных тонах говорить девушка.
-Господи, да отебись ты уже от меня!- Крикнул в ответ Совет убирая книгу, и тут у Афгана съехала башня окончательно.
-Чего!!! Да как ты смеешь со мной так говорить!!!
-А как ты смеешь со мной так говорить!!!!!
-Я просто нормально у тебя спросила есть ли у тебя любовница или нет, А ты даже меня не слушал, А теперь я виновата?!?!
-Слушай сюда- подойдя к девушке сказал мужчина-Закрой свой рот и вали к своим любовникам и чтобы я тебя больше не видел в своей жизни, понятно?! - на последнем слове русский сорвался на крик, а Афган сказав что в адрес коммуниста пошла и быстро собрав свои вещи вышла из дома и поехала к одному из многих её любовников.
На следующий день Афганистан пришла обратно, потому что забыла отдать ключи этой неблагодарной твари как девушка назвала Союза. Приехав на место она без приглашение зашла в дом, пройдя в гостиную она встретилась с не особо добрым взглядом коммуняги.
-Зачем ты пришла? -ядовита спросил мужчина.
-Чтобы отдать ключи и познакомится с той шлюхой из-за которой ты выгнал меня из дома- ответила ему девушка.
-Ах вот оно что) хорошо я вас познакомлю) подожди-мужчина встал с кресла на котором сидел и позвал кого-то кто находился на кухне, а затем обойдя диван он встал на против своей бывшей. Из кухни вышел парень лет 15-16 среднего роста в чёрной худи и чёрных джинсах, на носу у него был пластырь, а на глазах очки, у него были чёрные как ночь волосы которые были ниже лопаток.
-Знакомься это Рейх он учится в десятом классе и ему 16, Рейх это Афганистан, поздоровайся-мягко улыбнувшись парню сказал Союз.
-Здравствуйте- смущено сказал парниша прячесь от возмущеного взгляд за коммуниста.
- Это шутка? -возмущено спросила женщина.
-Нет, это не шутка и да вы познакомились и ты отдала мне ключи можешь идти, и кстати ты очень хотели выйти за меня за муж, но когда Рейху исполнится 18 мы тут же поженимся-с ухмылкой сказал Союз приобнимая одной рукой плече немца. Афганистан постояла в полном шоке 15 секунд, а потом громко хлопнула дверью и уехала. Закрыв за ней дверь русский подошёл к немцу который уже сидел на диване и о чем то думал.
-Не волнуйся,она теперь нам не помешает-обняв немца сказал мужчина-да?-улыбнувшись спросил он.
-Да-все также смущенно говорил нацистик отвечая на объятья.Итог:717 слов
Новый рекорд :)
И так я знаю что некоторые ждут продолжения других моих фф но так как фантазия покинула чат вы можете наблюдать за моим экспериментом. Небольшие фанфики которые иногда возникают у меня в голове, надеюсь вам понравится и вы мне скажите продолжать ли так делать.
Что ж удачи вам в учебе,пока :)