Глава 1 - Живу в мрачном городке..

51 8 7
                                    

Меня зовут Изабелла, многие называют просто Белла, я совершенно обычный подросток 16-ти лет. Внешность немного азиатская, волосы тёмные, почти чёрные, некоторые пряди покрашенны в красный. Но есть один большой недостаток, из за моих глаз, надо мной часто смеялись, так как считали ненормальным, странным, или даже некрасивым то - что у меня гетерохромия. Гетерохромия, это такая болезнь, когда глаза разного цвета. Мой левый глаз янтарного цвета, а правый светло голубой. Из за этой болезни, я сильно страдала в младших классах, но сейчас я пытаюсь не замечать слова тех, кому не нравятся мои глаза. Кожа светлая, почти белоснежная, фигура стройная, но не скажу что худенькая.

Я как всегда иду по тёмной мрачной, пасмурной и мокрой улице в нашем городе, он славиться тем, что здесь, почти каждый день идёт дождь, и всё время темно, видно что день но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я как всегда иду по тёмной мрачной, пасмурной и мокрой улице в нашем городе, он славиться тем, что здесь, почти каждый день идёт дождь, и всё время темно, видно что день но.. Скорее больше похоже на вечер, хоть сейчас и 9:35. Я иду гулять в парк, спросите - а как же школа? У меня каникулы, и я люблю по утрам ходить в парк. Честно говоря мне даже нравиться мрачность нашего города, меня всегда привлекало что то такое, тёмное, тихое. Знаю, вы наверное думаете что я очень странная, но у каждого свои вкусы.

Я начинаю медленно подходить к парку, как вдруг услышала шаги позади себя, я обернулась, ожидая увидеть обычного прохожего - никого. Шаги стихли, и ни следа на мокром асфальте.
Резко поднялся ветер и я попыталась согреться обняв себя, что же, ничего необычного, каждый день в этом городе был непредсказуемым. То дождь, то ветер, или же и то и другое..

Внезапно я почувствовала как кто-то накинул на меня куртку, я обернулась и увидела красивого парня в черной футболке и синих джинсах, его глаза были.. Они были такими же как и мои! Правда цвет отличался, у него был один глаз голубым а другой ярко- жёлтым. Его волосы были покрашенны в белый цвет, который идеально подходит его лицу.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя