-Пойдем гулять? - Спросил Никита надевая бордовые носочки с лапшой.
-Пойдем - Ответила Мия, встав с дивана - Сейчас только переоденусь
-Окей
Чпуньк сел на диван и залез в инстаграм.
-Эм, Никит...
-Что, золотце?
-Выйти
-Ой, извиняюсь
Никита быстро встал и вышел из комнаты.
Мия надела черную футболку и светло-серые джинсы, быстро натянула капроновые носочки, взяла телефон, ключи, выключила свет в комнате и вышла из неё.
-Я готова
-Пойдем?
-Да
-Стой
-Что?
-Ты взяла ключи, телефон?
-Да, всё взяла
-Хорошо, пойдем
Ребята вышли на улицу и начали диалог, куда бы им пойти.
-Я знаю, куда нам надо - Сказать уверенно Никита и встал в позу супер мена.
-Куда? - Смеясь спросила Мия.
-Угадай - Парень взял девушку за талию двумя руками.
-В зоопарк? - Воскликнула Маша.
-У-га-да-ла! - Весело ответил Ник.
На самом же деле он не знал, куда идти, но Мия всё решила за него.
***
-Нам, пожалуйста, два взрослых билета - Сказал Никита продавцу.
-Да, конечно, с вас, с каждого по 800 рублей, в итоге 1600 - Ответил вежливо парень.
Никита уже достал из кармана деньги, но Мия его перехватила.
-Я и сама могу за себя заплатить - Сказала Мия.
-Ну, так я пригласил, я и плачу - Ответил Никита, взяв деньги в другую руку и отдал продавцу.
Мия пронзила Чпунька своим взглядом, а потом посмотрела на продавца. Парень замешкался, было минутное молчание, напечатав, он быстро отдал билеты и ребята вошли в ворота. Всё такое же молчание, но когда они увидели первых животных, не смогли устоять и не сказать "вау" в унисон. Тишина и резкий смех в обоих сторон. Мия перестала обижаться и ребята снова начали общаться, как минут 20 назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один стрим(закончен)
Fiksi PenggemarШип: Мия и Чпуньк NC-17 Мия спокойно играла в майкрафт с друзьями на стриме и тут они решили поиграть в мафию, но карты вскрылись быстрее, чем надо