Х͇м͇м͇.. Д͇а͇, э͇т͇о͇ н͇о͇в͇а͇я͇ г͇л͇а͇в͇а͇. Т͇у͇т͇ б͇у͇д͇у͇т͇ п͇о͇я͇с͇н͇е͇н͇и͇я͇ и͇ е͇щ͇ё͇ н͇е͇м͇н͇о͇г͇о͇ т͇а͇й͇н~
П͇р͇и͇м͇е͇ч͇а͇н͇и͇е͇: Х͇е͇л͇ь͇-С͇м͇е͇р͇т͇ь͇, И͇г͇и͇м͇а͇-М͇а͇г͇и͇я͇, И͇с͇а͇н͇д͇р͇а͇-С͇у͇д͇ь͇б͇а͇ и Ж͇и͇з͇в͇а͇-Ж͇и͇з͇н͇ь͇, А͇т͇р͇о͇п͇а͇-В͇р͇е͇м͇я͇_______________________
POV Автор
Уже знакомый нам парень из места, что не имеет названия, бегал по своей комнате в припрыжку и неосознанно принимал облики разных живых существ. Что и было ошибкой. Став кенгуру (совершенно случайно!) парень снëс часть кровати, а в виде крокодила отец нескольких девочек сломал стол... Эх, по аккуратнее бы он, так нет же! Продолжил громить свою комнату...В комнату осторожно заглянула девушка и постучала по дверному косяку, пытаясь привести в себя отца.
-Отееец... Ты как? -и невинно хлопнула глазами с чëрными ресницами.
-Рррр? -на половину белый и на половину бурый медведь посмотрел на висящую голову и удивлëнно сел. Потом пришло понимание кто это и как голова оказалась висящей в воздухе. Помотал головой и на разодранном ковре уже сидел парень, а не животное. -Всë хорошо, а ты как?
Парень так же невинно хлопнул глазами и мельком оглядел свои хоромы, что сейчас похожи на маггловскую свалку...
-Я то нормально, недавно с Даниэлем говорила... А ты не в порядке! Ты свою комнату в пух и прах разгромил! -вошла осторожно в комнату и сложила руки на груди.
-Милая Хель, я не специально, -извиняюще улыбнулся и взъерошил волосы.
-Ты что, маленький ребëнок, что собой не управляет?! -Смерть нахмурилась
-Я не ребëнок, просто был немного зол и в шоке, -поступил взгляд и стал похож на нашкодившего ребëнка. И кто тут взрослый..?..
-Из-за чего? -ещё сильнее нахмурилась Хель
-Время вмешалась! -выпалил на одном дыхании и Смерть нихуху не поняла.
-А медленнее?..
Парень вздохнул тяжко и преобразовал из воздуха два кресла, в одно он сел, а в другое предложил сесть дочери.
-Атропа вмешалась и пришла к возможному партнëру...
-К Драко?.. -потеряно произнесла Хель и с удовольствием села в мягкое кресло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤 Наследие 🖤
FanfictionМальчик-который-выжил умер в 36 лет от рук тех кому он доверял больше всего. Но... Он возродился в своём 10 летнем теле. Держитесь все! Наследник Певерлов идёт...