Встав рано утром, кошмар посмотрел на ещё спящее личико рядом , и его выражение из недовольства превратилось в нежную улыбку . А ведь не так уже и все плохо .. кормят , дают эмоции , правда скучновато бывает моментами , и сидеть постоянно в комнате не охото , но самое главное это то что сейчас рядом с ним Эррор . И это чувство пустоты и одиночества которое он ощущал на протяжении всей своей прожитой жизни , наконец улетучилось , оставив после себя лишь горькие воспоминания и кошмары . Но воспоминания можно и забыть , а вот кошмары будут ещё преследовать . Как же ему повезло встретить тогда Эррора .. а ведь Найтмер пытался заполнить дыру в своем сердце и бандой . Но даже количество монстров вокруг , которые точно будут рядом , да ещё и в добавок выполнять все поручения беспрекословно, не удовлетворяло принца . Ох черт какой же он сейчас милый ! Эррор обнял Найта во сне , и начал тихонько сапеть , что вызывало у его партнёра бурю эмоций . В какой то степени и возбуждения . Ведь не прерванное дыхание его ошибки во время первого раза , так сильно заставляли биться сердце , ну и не только его :) . У кошмара начинается дежавю .. это ему напоминает момент когда они ещё были свободны . Бл*дь из за этих тупоголовых идиотов даже уединится нельзя с глюком !.. И злость и отчаяния переполняло Луну . Но сейчас ему не хотелось будить Эррора своим утренним ворчанием , наоборот хотелось сделать ему приятно . Но что потом подумает глюк ? Ладно лучший способ сделать ему приятно это не трогать его .. во всех смыслах . Медленно веки начали открываться и сонный взгляд начал проходится по своему Кошмару , убедившись что тот уже не спит , оши обратно плюхнулся в подушку , получая фразу "доброе утро глюче " .
Э-как долго ты не спишь ?
Голос Эррора с утра заставил пробежаться мурашками по косточкам принца . Появившийся румянец сразу же привлек внимание ошибки .
Н- не долго . Как спалось ?
Принцу хотелось ещё услышать этот голос . Поэтому задать вопрос было необходимо .
Э- отлично , мне так хорошо когда ты рядом ~.
Походу поняв в чем дело Эррор решил немного подразнить своего любимого . И долго ждать не пришлось , реакция на утренний голос была такая забавная . Похоже желание Найта , доставить Эррору удовольствие ,было успешно выполнено . Но эту идиллию прервали шаги за дверью , и причем быстрые . Скорее всего это Блу , он самый энергичный из всех . Найтмер мгновенно вскочил и "перетек" на свою кровать . И в этот же момент дверь резко открывается , от "неожиданности " оба темных санса вздрогнули . И вправду это был Блу , но похоже что он куда то спешил ..
Б- так! вот завтрак ! А я побежал ! Приятного аппетита!!-
И что это было ? Не успев создать свое пофигистичное лицо , оба наоборот сильно удивились . Раздумья наполнили голову Найтмера . Неужели они обнаружили команду ?И что они с ними сделают ? Черт надо выбираться отсюда ! Этот план который они придумали слишком долгий . Не хватает время чтобы они повелись и сами же выпустили плохишей на волю .
*У банды *
Портал открылся и все зашли в него . Какое то странное место .. Такое темное и единственный источник света был в центре этой .. комнаты ? Ну это точно темная клетка , вот сто процентов ! Подумал Даст . Но нет , свет посередине освещал ещё какое то существо . Это тоже скелет с красным шарфом и белой курткой . Но внимание привлекла рана проходящая по грудной клетке , он что пережил геноцид ?.. так же были и глюки бегающие по телу этого монстра . А его правая глазница была закрыта теми же глюками . Странный , но чем то похож на Эррора . Может это из за глюков ? Возможно . При виде цветастого , этот калека успокоился . Ну и слава богу , а то кто знает на что он способен . Да и ктому же все ещё не известно за кого именно Фреш , за банду или звездных ..
Ф-ойу ! Как дела у моего любимого бро ??
Фреш как всегда шумный и позитивный в своих диалогах и репликах . Но обычно "любимым бро" Фреш называет только Эррора , ему что нравятся всякие ошибки вселенной ? Иначе говоря в чем прикол ?? Вся Банда была в недоумении от того что происходило . Ведь после своего приветствия оба монстра обняли друг друга , слегка похлопывая по спине . Это что его парень ?Он в глюках , как и Эррор , голос слегка тоже заикается как у Эррора , шарф почти как у Эррора , хотя тут уже как посмотреть .
Ф- кстати я хотел бы познакомить вас с моим бро Гено :))
К- эм ты для этого нас сюда притащил ? Что бы показать своего парня ?
Фреш с Гено переглянулись , и из уст так называемого "парня" выдался смешок , а после и объяснения кто же он на самом деле такой .
Г- что вы нет пхех , я его брат .
Кр- вы совсем не похожи .
Г- так многие говорят когда узнают что мы братья .
Ф- но мы не обижаемся ! ;)
На очках цветастого все так же светилась надпись YO-LO . Но свежий решил быстрее перейти к делу , и не томить монстров во круг . Рассказав причину того почему покой Гено нарушили , все начали ждать план спасения, но не ожидали услышать следующее ..
Г- кто.. посмел .. тронуть .. моего . БРАТА ??? Эти идиоты совсем там с дубу рухнули ?? Что они себе позволяют !?
Глюки посыпались , голос искажался , и казалось если бы не Фреш то обстановка была бы просто ужасающей . Такое давление прям как от Эррора . Но стоп .. ЧТО?? БРАТА ??? Этот день не перестает удивлять бед гайсов .
Д- подожди , что ??
Г- ах да забыли сказать
Маленькая пауза .
Ф,Г- мы втроём братья .
Враз сказав данную информацию , от которой у Хоррора закружилась голова , из за чего он решил присесть на пол , Даст ещё какое то время приходил в себя , Кросс собирался с мыслями , а Киллер , да вообще не понять чё с ним . Стоит да стоит как вкопанный .
Г- Итак , переходим к плану ..
Все резко пришли в себя . И поудобней усевшись стали внимательно слушать Геннадия . Ничего не должно проскользнуть из их плана по вытаскиванию задниц из плена, или как ещё это можно назвать . Через какое то время , доработав кое какие мелочи , ребята столкнулись с одной проблемой . А в какой ау они находятся ? Но и тут глюк м. (Глюк младший) все просчитал . Есть у него кое какие связи , о которых он естественно не собирается говорить плохишам . И на то у него есть несколько причин . Но сейчас не об этом , договорившись о том что все встретятся в этом же месте завтра , все кроме Гено разошлись по ау . Бед геи вернулись на свою старую базу , Фреш пошел прогуляться , а Гено остался ожидая ту самую персону которая поможет в реализации их плана .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
FanficДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .